Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Процесс реализации и необходимые компоненты для электронного бизнеса



Основные компоненты, необходимые для реализации электронного бизнеса:

· технические мероприятия;

· организационные мероприятия.

Технические мероприятия:

· выбор и приобретение компьютера, принтера, телефона/факса,

· выбор провайдера – Irknet Telecom, надёжный провайдер с высокоскоростным широкополосным подключением к сети Интернет.

· выбор хостинга – сайт umi.ru, предоставляющий услуги хостинга сайтов за умеренную плату.

· установка программного обеспечения сервера (операционная система, организующая работу компьютера для обслуживания клиентов, обращающихся к нему по сети.

· установка программного обеспечения для ведения баз данных бизнеса - 1С:Битрикс-Старт, стоимостью 4900руб, продление лицензии каждый год – 2500 руб.

· создание WEB-сайта поручено руководителю организации, имеющему опыт дизайнерской работы, при помощи специалиста по созданию интернет-магазинов и программированию процесса заказа товаров;

· выбор имени сайта – vishivka38, основной товар плюс код региона;

· криптографическая система защиты информации обеспечена сайтом umi.ru, защиту электронных платежей гарантирует система PayOnline.

· установка программно-технических средств приема платежей: регистрация в системе Payonline, позволяющая клиентам оплачивать заказы кредитными картами в режиме реального времени, а также через кошелек Яндекс.Деньги. Установка плагина для оплаты и связь с процессинговым центром бесплатна, комиссия взимается только за переводы между банками и составляет 3,9% от платежа (взимается с продавца) для бизнеса с годовым оборотом менее 1000000 руб. На начало бизнеса у нас нет оборота, поэтому мы вынуждены платить максимальный процент комиссии.

Организационные мероприятия включают:

· регистрация доменного имени – проходит автоматически на сайте umi.ru за символическую плату 800 руб/месяц.

· организация приема платежей: наложенный платеж, оплата на карту Сбербанка, платежная система Payonline, оплата наличными курьеру.

· регистрация предприятия для ведения бизнеса в Интернете – регистрация в форме ООО с уставным капиталом 10000 руб., выбор налогообложения - по упрощенной системе, за налогооблогаемую базу возьмем прибыль предприятия;

· Раскрутка и реклама сайта – описано выше в таблице,

· Использование Эл платежных систем – описано выше.

 

Управление

Управление бизнесом доверено человеку с опытом работы в сфере творчества и рукоделия, и обладающему базой данных клиентов багетной мастерской за последние 3 года. Руководитель имеет представление об объемах потребления товаров для творчества и рукоделия в Иркутской области.

Риски

Кроме обычных рисков бизнеса, такими как ухудшение общего положения в отрасли, превышение стоимости, непредвиденное вторжение конкурентов, предприятие в интернете может столкнуться со следующими рисками:

- атака хакеров. Доменный сайт umi.ru гарантирует безопасность соединений.

- недобросовестное поведение конкурентов и «черный пиар».

- взлом групп в социальных сетях.

Финансы

См. таблицу 1.1. – Финансовый план предприятия.

Период

Период планирования данного интернет-проекта составляет 12 месяцев. Фактически мы разделили этот период на 4 квартала, в которые планируется осуществлять следующие шаги:

1 квартал: Запуск сайта, открытие офиса-склада, заключение договора с платежной системе, реклама на сайтах irk.ru, таргетная реклама Яндекса, печать бумажнной рекламы и распространение её по багетным мастерским города, печать каталогов и отправка их почтой в отдаленные магазины. В ассортименте должны быть представлены не менее 5 фирм-производителей (самых известных).

2 квартал: Расширение ассортимента до 15 фирм-производителей наборов для вышивки, отлаживание системы заказа по каталогу из багетных мастерских и магазинов города. Начало заключение контрактов на поставку товаров под реализацию в магазины города и области.

3 квартал: реклама проекта в социальных сетях, создание тематических групп по интересам среди жителей города и области, проведение мастер-классов (или запись мастер-классов на видео), наполнение полезной информацией сайта для привлечения клиентов. Расширение ассортимента до 20фирм-производителей. Проведение акции «приз за репост».

4 квартиал: Диверсификация ассортимента, появление «сопутствующих товаров», проведение акций, розыгрышей и распродаж для стимулирования спроса.