Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Программа производства и реализации продукции



Производственная программа на предприятии формируется в зависимости от:

. заказов, договоров потребителей на поставку продукции;

. производственных мощностей;

. технологического процесса;

. обеспечения материально-техническими ресурсами;

. возможности отгрузки и реализации продукции;

. организации учета и контроля за соблюдением графика изготовления продукции по всему технологическому потоку;

. эффективности использования производственных ресурсов;

. платежеспособности предприятия.

План технического развития предприятия разработан с учетом мероприятий по снижению затрат на производство продукции, что позволит предприятию увеличивать объемы производства и реализации продукции в соответствии с доведенными целевыми показателями социально-экономического развития. Рост объемов производства продукции будет осуществляться главным образом за счет увеличения загрузки производственных мощностей, а также увеличения собственных производственных мощностей предприятия.

При планировании производственной программы в натуральном и стоимостном выражении на горизонт расчета по проекту были приняты следующие допущения:

- планирование объемов производства проведено с условием реализации всего произведенного объема, то есть объем производства равен объему реализации;

- прогнозируемые отпускные цены на продукцию в 2013 году приняты на уровне действующих цен на дату проведения расчетов;

- планирование выручки от реализации произведено с учетом реализации продукции на внутреннем и внешнем рынках.

Производственная программа предприятия разработана с учетом запланированных темпов роста объемов производства продукции в натуральном и стоимостном выражении с учетом освоения инновационной продукции в соответствии с разработанной программой технического переоснащения предприятия. Программа производства продукции на прогнозный период рассчитана при плановой загрузке существующих производственных мощностей предприятия, а также выхода на проектные мощности по мероприятиям в рамках реализации инвестиционного проекта к сентябрю 2013 года.

Планируемый к выпуску ассортимент продукции соответствует потребительскому спросу. Ассортиментная политика предприятия направлена на максимальное удовлетворение потребительского спроса за счет обновления и расширения ассортимента, улучшения его качества, приобретения современного оборудования. Планируемая программа производства сформирована на основании анализа рынков сбыта и увеличения производственных мощностей предприятия после реализации проекта.

Производственная программа по выпуску продукции прогнозируется на основе потребительского спроса на выпускаемую продукцию и производственной мощности установленного оборудования.

В целом стратегия производства филиала нацелена на развитие производства для увеличения в общем объеме товарной продуции доли выпуска гофрокартона и гофроящиков, мешков бумажных, новой продукции.

 

Материально-техническое обеспечение

Обеспечение сырьем, основными и вспомогательными материалами, в основном, остается в соответствии со сложившимися экономическими и производственными связями. Основное сырье для производства продукции – макулатуру предприятие получает от поставщиков Беларуси и России. Так, из полученной в 2012 году макулатуры – 98% получено от белорусских поставщиков. Основными белорусскими поставщиками являются предприятия системы «Белкоопсоюза», а также Управление ЖКХ Витебской области, ЧПУП «Втор-Сервис» и ООО «Тара-Сервис». Кроме того, макулатура поставляется предприятиями негосударственной формы собственности и индивидуальными предпринимателями.

Для производства продукции выпускаемой предприятием используется теплоэнергия собственного производства, вырабатываемая котельной, которая работает на природном газе. Потребность газа на 2013 год составляет 10680 тыс.м3, потребность в электроэнергии покупной – 14900 тыс.кВтч. Электроэнергия собственной выработки планируется в количестве 3000 тыс.кВтч.

Филиал «Бумажная фабрика «Красная Звезда» ОАО «Светлогорский ЦКК» имеет хорошо налаженные долговременные связи с поставщиками сырья и материалов. При этом ресурсное обеспечение предприятия не имеет зависимости от каких-либо предприятий-монополистов, что значительно снижает риски ресурсного обеспечения.

Другими значимыми рисками в области хозяйственной деятельности филиала являются:

 

Виды рисков Способы защиты и страхование
Риск падения спроса вследствие увеличения выпуска аналогичной продукции. Улучшение качества продукции с целью удержать «нишу».
Риск превышения запланированного темпа инфляции. Максимальное снижение издержек производства с тем, чтобы иметь возможность держать цены на продукцию ниже цены конкурентов.
Недостаток собственных оборотных средств Возможность пользоваться кредитами банка.

 

5.3. Затраты на производство и реализацию продукции

Затраты на производство и реализацию продукции планируются в сумме 114609 млн.рублей. Наибольший удельный вес в издержках (72,2%) составляют материальные затраты. Материальные затраты на 1000 рублей товарной продукции ожидаются в 2013 году 704,0руб.