Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Реестры расходных обязательств



1. Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств.

2. Реестр расходных обязательств Республики Башкортостан ведется в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан.

3. Реестр расходных обязательств муниципального образования представляется в Министерство финансов Республики Башкортостан в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан.

4. Реестр расходных обязательств Республики Башкортостан, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Республики Башкортостан, представляются в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 24.

Резервный фонд Правительства Республики Башкортостан

1. В расходной части бюджета Республики Башкортостан предусматривается создание резервного фонда Правительства Республики Башкортостан.

2. Размер резервного фонда Правительства Республики Башкортостан устанавливается законом о бюджете Республики Башкортостан и не может превышать 3 процента утвержденного указанным законом общего объема расходов.

 

3. Средства резервного фонда Правительства Республики Башкортостан направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

4. Бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Республики Башкортостан, предусмотренные в составе бюджета Республики Башкортостан, используются по решению Правительства Республики Башкортостан.

5. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Башкортостан, предусмотренных в составе бюджета Республики Башкортостан, устанавливается Правительством Республики Башкортостан.

6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Башкортостан прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета Республики Башкортостан.

Статья 25.

Резервный фонд Республики Башкортостан

1. Резервный фонд Республики Башкортостан представляет собой часть средств бюджета Республики Башкортостан, подлежащих обособленному учету и управлению в целях исполнения расходных обязательств Республики Башкортостан в случае недостаточности доходов бюджета Республики Башкортостан для финансового обеспечения расходных обязательств.

2. Резервный фонд Республики Башкортостан может формироваться за счет:

1) остатков средств на счетах по учету средств бюджета Республики Башкортостан, не имеющих целевого назначения;

2) доходов от управления средствами Резервного фонда Республики Башкортостан;

3) добровольных взносов, пожертвований от физических и юридических лиц.

3. Средства Резервного фонда Республики Башкортостан используются в порядке, установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан.

4. Средства Резервного фонда Республики Башкортостан могут размещаться на банковских депозитах.

5. Средства Резервного фонда Республики Башкортостан в ходе исполнения бюджета Республики Башкортостан могут быть использованы без внесения изменений в закон о бюджете Республики Башкортостан на финансовое обеспечение расходных обязательств Республики Башкортостан в случае недостаточности для его осуществления фактически поступивших в отчетном периоде текущего финансового года доходов бюджета Республики Башкортостан.

6. Отчет о формировании и использовании средств Резервного фонда Республики Башкортостан прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета Республики Башкортостан.

Статья 26.

Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом Республики Башкортостан

1. Если принимается закон Республики Башкортостан либо другой нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в закон о бюджете Республики Башкортостан либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в закон о бюджете Республики Башкортостан при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

Глава 4. Государственный долг Республики Башкортостан

Статья 27.

Управление государственным долгом Республики Башкортостан

1. Управление государственным долгом Республики Башкортостан – совокупность действий по планированию и осуществлению государственных заимствований Республики Башкортостан, планированию и предоставлению государственных гарантий Республики Башкортостан, обслуживанию и погашению долговых обязательств Республики Башкортостан.

2. Управление государственным долгом Республики Башкортостан осуществляется Правительством Республики Башкортостан.

Статья 28.

Осуществление государственных заимствований Республики Башкортостан

1. От имени Республики Башкортостан право осуществления государственных внутренних и внешних заимствований Республики Башкортостан принадлежит Правительству Республики Башкортостан.

2. Государственные внутренние и внешние заимствования Республики Башкортостан осуществляются в соответствии с положениями Бюджетного кодекса на основании закона о бюджете Республики Башкортостан и решений Правительства Республики Башкортостан.

Статья 29.

Порядок предоставления государственных гарантий Республики Башкортостан

1. От имени Республики Башкортостан государственные гарантии Республики Башкортостан предоставляются Правительством Республики Башкортостан в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в законе о бюджете Республики Башкортостан, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и в порядке, установленном настоящим Законом.

2. Предоставление государственных гарантий Республики Башкортостан осуществляется Правительством Республики Башкортостан на основании закона о бюджете Республики Башкортостан, решений Правительства Республики Башкортостан, а также договора о предоставлении государственной гарантии Республики Башкортостан при выполнении условий, установленных Бюджетным кодексом.

3. Правительством Республики Башкортостан утверждаются:

1) перечень документов, подлежащих представлению принципалом, для предоставления государственной гарантии Республики Башкортостан и заключения договора о предоставлении государственной гарантии Республики Башкортостан;

2) порядок организации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан при предоставлении, оформлении и исполнении государственной гарантии Республики Башкортостан, включая требования к обеспечению исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, в части, не урегулированной настоящим Законом.

4. Правительство Республики Башкортостан заключает договоры о предоставлении государственных гарантий Республики Башкортостан, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии.

 

5. Министерство финансов Республики Башкортостан в целях предоставления государственной гарантии Республики Башкортостан осуществляет анализ финансового состояния принципала.

6. Государственные гарантии Республики Башкортостан предоставляются с взиманием платы, размер которой устанавливается законом о бюджете Республики Башкортостан.

7. Министерство финансов Республики Башкортостан ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

Глава 5. Участники бюджетного процесса в Республике Башкортостан

Статья 30.

Участники бюджетного процесса в Республике Башкортостан

Участниками бюджетного процесса в Республике Башкортостан являются:

1) Президент Республики Башкортостан;

2) Государственное Собрание;

3) Правительство Республики Башкортостан;

4) Министерство финансов Республики Башкортостан;

5) Контрольно-счетная палата Республики Башкортостан;

6) орган управления Фондом;

7) главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета Республики Башкортостан;

8) главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета Фонда;

9) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Республики Башкортостан;

10) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Фонда;

11) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан;

12) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Фонда;

13) органы местного самоуправления Республики Башкортостан.

Статья 31.

Бюджетные полномочия Президента Республики Башкортостан

Президент Республики Башкортостан вносит в Государственное Собрание проекты законов о бюджете Республики Башкортостан и бюджете Фонда, проекты законов об исполнении бюджета Республики Башкортостан и бюджета Фонда за отчетный финансовый год, законопроекты, регулирующие бюджетные и налоговые правоотношения, обнародует законы Республики Башкортостан, регулирующие бюджетные и налоговые правоотношения, либо отклоняет их, осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, настоящим Законом и (или) принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 32.