Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Падение каких-либо предметов Падение в воду



 

 

Телефонный разговор при возобновлении договора КАСКО

 

- Добрый день/ утро/ вечер!

Это компания Росгосстрах, меня зовут (Имя)

Вам удобно сейчас говорить?

- Получив разрешение на разговор.

Я звоню, чтобы сообщить о том, что срок Вашего договора КАСКО истекает через месяц. Довольны ли Вы нашим обслуживанием?

- Хотели бы Вы и дальше находиться под страховой защитой нашей

компании?

- Я рассчитала для Вас стоимость полиса КАСКО именно для вашего автомобиля. Предлагается не менее трех вариантов расчета (с преимуществами для клиента) .

-Вам интересно данное предложение? Когда Вам удобно подъехать к нам в офис? Я предлагаю (два дня на выбор) в (два времени на выбор).

- Всего доброго, до свидания.

 

Если клиенту неудобно разговаривать, то уточнить время для повторного звонка:

- Когда мне вам удобно позвонить? (сделать в назначенное время звонок)

 

 

При отказе клиента от полиса КАСКО на данный момент взять разрешение на повторный звонок через месяц:

- Скажите, когда вы планируете воспользоваться нашим предложением?

- Хорошо, я вам перезвоню и напомню преимущества нашего полиса КАСКО.

При отказе клиента от полиса КАСКО взять разрешение наповторный звонок через месяц:

- Вам удобно будет, если я перезвоню через месяц? Возможно у Вас изменится мнение о необходимости полиса КАСКО?

 

 

Телефонный разговор при возобновлении договора ОСАГО

 

 

- Добрый день/ утро/ вечер!

Это компания Росгосстрах, меня зовут (Имя)

Вам удобно сейчас говорить?

- Получив разрешение на разговор.

Я звоню, чтобы сообщить о том, что срок Вашего договора ОСАГО истекает через месяц. Довольны ли Вы нашим обслуживанием?

- Хотели бы Вы и дальше находиться под страховой защитой нашей

компании?

- Я рассчитала для Вас стоимость полиса ОСАГО (стоимость полиса = сумма). Приобретая полис ОСАГО, вы страхуете другие ТС, ВАША машина не застрахована.«КАСКО - это спокойствие и защитаВАШЕГО автомобиля от всех возможных рисков».

Предлагается не менее трех вариантов расчета (с преимуществами для клиента) .

-Вам интересно данное предложение? Когда Вам удобно подъехать к нам в офис? Я предлагаю (два дня на выбор) в (два времени на выбор).

- Всего доброго, до свидания.

 

Если клиенту неудобно разговаривать, то уточнить время для повторного звонка:

 

- Когда мне вам удобно позвонить? (сделать в назначенное время звонок)

 

Динамическая франшиза, что она дает?

 

Условия применения:

• в рамках продукта РОСГОССТРАХ АВТО «ЗАЩИТА»;

• при заключении нетиповых договоров страхования ТС;

• при страховании рисков КАСКО / Ущерб.

Страхователи: физические и юридические лица

Внимание! «Динамическая франшиза» (возрастающая безусловная) не применяются при заключении договоров страхования ТС:

являющихся предметом банковского залога (в том числе, приобретённых в кредит);

ТС, приобретенных в лизинг.