Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Чтобы быстрее обнаружить неисправность, вызвавшую срабатывание защиты, надо помнить следующие особенности схемы.



1. Только две защиты — реле давления масла РДМ1 и контакты дифманометра действуют на остановку дизеля. Остановка дизеля ведущей секции определяется по звуку, а ведомой секции — по погасанию сигнальной лампы ЛДН «Дизель II». Вначале надо проверить положение автоматов А16 «Управление», А17 «Топливный насос I» или соответственно А14 «Топливный насос II» на пульте управления, а также А7 «Топливный насос» в аппаратной камере, и там же — состояние контактора КТН.

Если ни один из автоматов не «выбило», а контактор КТН выключен и насос не работает, значит наиболее вероятная причина — появление давления в картере дизеля. А в случае, когда контактор КТН включен, двигатель насоса работает, соответственно и давление топлива нормальное, то остановка дизеля была вызвана снижением давления масла либо неисправностью реле РДМ1.

2. Сброс нагрузки во всех случаях сопровождается загоранием сигнальной лампы ЛН1 «Сброс нагрузки I секции» или соответственно ЛН2 «Сброс нагрузки II секции».

3. Если при сбросе нагрузки отключается контактор КВ, а контакторы ВВ и П1 —- П6 остаются включенными, то причиной может явиться перегрев воды или масла, а если сброс нагрузки происходит при переходе с 11-й на 12-ю позицию контроллера, то — срабатывание реле РДМ2. На обрыв тормозной магистрали указывает лампа ЛРТ.

4. Когда при сбросе нагрузки отключаются контакторы ВВ и КВ, а контакторы П1 — П6 остаются включенными, то причину следует искать в контактах КВ, П1 — П6.

5. Если при сбросе нагрузки отключаются контакторы ВВ, КВ и П1 — П6, то вначале рекомендуется проверить давление в тормозной магистрали, а затем посмотреть, не находятся ли на защелке реле РЗ и РОП, хорошо ли закрыты двери ВВК. Когда при переводе реверсивной рукоятки в противоположное положение и наборе первой позиции реверсор не переключается, неисправность следует искать в контактах контроллера или, что часто бывает, в контактах клапана ЭПК ведущей секции.

Исправность самих сигнальных ламп можно проверить в процессе приемки локомотива. При наборе первой позиции на исправном тепловозе лампы ЛН1 и ЛН2 должны кратковременно загореться и погаснуть. Когда выполняют торможение краном машиниста, должна кратковременно загореться и погаснуть лампа ЛРТ. Исправность лампы ЛРЗ проверяют установкой реле РЗ на защелку и, набором первой позиции. Лампа должна загореться и не гаснуть. При работающем дизеле ведомой секции должна гореть лампа ЛД2.

 

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ, ЦЕПИ ОСВЕЩЕНИЯ, ОТОПЛЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ