Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Цепи управления холодильником тепловоза.

Данные цепи получают питание через зажимы.2/8...10 («плюс»), провода 249, 722, 723, 724 и 726, автомат АЗ «Управление холодильником», контакты реверсивного барабана контроллера ведущей секции, замкнутые в положениях «Вперед» или «Назад». Последнее сделано для того, чтобы на включение и выключение вентилей оказывали влияние тумблеры на пульте управления только ведущей секции.

Тумблер ТХ имеет два положения: «Автоматическое» и «Ручное». При работе в автоматическом режиме необходимо вручную включить тумблер Т4 «Жалюзи верхние», в результате чего подается питание на вентиль ВП4 верхних жалюзи. Открытием и закрытием жалюзи воды (левых) управляет датчик реле температуры ДТВ, контакт которого замыкает цепь вентиля ВП2, а жалюзи масла (правых) — датчик-реле температуры ДТМ, контакты которого замыкают цепь питания вентиля ВПЗ. Частоту вращения вентиляторного колеса регулируют пневматические преобразователи температуры, не связанные с электрическими цепями.

В случае неисправности системы автоматики или при необходимости охладить воду и масло перед остановкой дизеля тумблер ТХ переводят в положение «Ручное». При этом по проводам 767 и 748 питание подается к тумблерам Т2 «Жалюзи воды» и ТЗ «Жалюзи масла». При включении этих тумблеров замыкаются цепи питания соответственно вентилей ВП2 и ВПЗ. В обоих случаях включается вентиль ВП4 верхних жалюзи и подается питание к тумблеру Т1 «Вентилятор холодильника».

Следует иметь в виду, что включение тумблера Т1 и срабатывание вентиля ВП1 вызывают перевод колеса вентилятора на максимальную частоту вращения. Выключением этого тумблера, как при ручном, так и при автоматическом режиме невозможно ни остановить колесо, ни уменьшить частоту его вращения относительно задаваемой системой автоматики.

 

Цепи контрольно-измерительных приборов.

 

Электротермометры и электроманометры рассчитаны на напряжение 27 В. Поэтому их питание осуществляется через автомат А10 «Приборы» и резисторы 1СП — 12СП, включенные со стороны «плюса» и «минуса», что улучшает условия работы приборов и предотвращает их выход из строя в случае короткого замыкания в цепях управления или аккумуляторной батареи.

 

Цепи светосигнальных приборов.

 

Лампы буферных фонарей, освещения скоростемера, приборов, графикодержателя, УФО (зеленого света) питаются через автомат А13 «Светосигнальные приборы» и соответствующие тумблеры.

 

Цепи освещения.

 

Для того чтобы во время ремонта можно было пользоваться приборами освещения, автомат А8 «Освещение» выполнен двухполюсным и подключен непосредственно к аккумуляторной батарее, минуя рубильник ВБ. Через автомат А8 получают питание лампы освещения ВВК, кабины и дизельного помещения, включаемые соответствующими тумблерами.

Лампы подкузовного освещения включаются непосредственно автоматом А5, а лампы прожекторов — тумблерами ТТ, ПрП и ПрЗ, причем рукоятки последних соединены между собой. Включение тумблера яркого света прожекторов ТЯ разрешается только после включения тумблера ТТ тусклого света. Так как лампы прожекторов рассчитаны на напряжение 50 В, в их цепях предусмотрен резистор СПР, часть которого выводится тумблером ТЯ. Питание прожекторных ламп осуществляется через автомат А4.

 

Прочие цепи.

 

Через автомат А15 происходит питание электродвигателя калорифера, а через автомат А8 «Освещение» включены розетки ЭР2 — ЭР5. На тепловозах 2М62 устанавливаются также системы пожарной сигнализации, АЛСН различных типов и радиостанции. Эти системы имеют собственные электрические цепи, связанные с цепями управления тепловозом и получающие от них питание.

Подачу песка под 1 -ю и 4-ю колесные пары ведущей секции и 6-ю и 3-ю колесные пары ведомой секции при положении реверсивной рукоятки «Вперед» выполняют педалью ПП1 (337, 341). При переводе реверсивной рукоятки в положение «Назад» песок будет подаваться после нажатия той же педали под 3-ю и 6-ю колесные пары ведущей секции и под 4-ю и 1-ю колесные пары ведомой. Педалью ПП2 на тепловозах с № 0615 управляют подачей песка только под 1-ю колесную пару ведущей секции. Подача песка также предусмотрена при автостопном торможении.