Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Эффекты групповой динамики от разминки.



Разминка проходит очень оживленно. Участники выполняют ее с большим удовольствием, много смеются.

□ Возникает игровой азарт, дух соревнования.

□ Игра сильно увлекает своим процессом, необходимостью рассчитать логику команды-оппонента.

□ Наблюдается эффект групповой сплоченности, концентрации внимания, эмоционального отреагирования, снятия напряжения через смех и действие.

□ После этой разминки участники приступают к тренингу обновленными, с энтузиазмом.

ПРОВЕДЕНИЕ ВИДЕОАНАЛИЗА1

Тр е н е р. Сядьте поудобнее, чтобы каждый из вас мог видеть телевизор и слышать играющих. Мы с вами будем анализировать, насколько соблюдалась технология снятия возражения клиента. Пожалуйста, обращайте внимание на то,

1) как выражалось понимание клиенту;

2) какая потребность клиента вскрылась продавцом;

3) задавался ли уточняющий вопрос;

4) какие контраргументы звучали и как они соответствовали потребностям клиента;

5) как продавец перешел к демонстрации товара и получил подтверждение у клиента.

Тренер раздает бланки наблюдений, затем начинается видеоанализ.

Тренер после каждого этапа технологии снятия возражений делает паузу и задает вопросы: «Что вы видели, слышали? Был ли это этап такой-то? Что сделал / сказал продавец? Как отреагировал клиент?» Если

'В разделе «Методология тренинга» вы найдете подробное описание метода.

участники дают ответы, тренер их поддерживает, если в ответах звучит оценка — переформулирует, если ответа нет — комментирует сам.

Как поддерживать участника, давшего грамотный ответ?«Да, действительно... (повторяет ответ участника). Смотрим дальше» или «Полностью с вами согласен».

Как поддерживать участника давшего грамотный, но не полный ответ?«Да, действительно... (повторяет ответ участника). Кто еще что-нибудь заметил?»