Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Эта игра-состязание дает возможность сконцентрироваться и снять напряжение, и вместе с тем это хорошая подготовка к командной работе

-10 минут -

Подготовка-----------------------------------------------------------------

Отставьте в сторону стулья и столы.

1. Предложите участникам найти себе партнера по собственному выбо­ру. Будет лучше, если друг друга выберут те игроки, которые считают, что между ними возникает соперничество. Также хорошо, если в пары подобрались те, чья решимость и порядочность нуждаются в провер­ке.

2. Пары рассредоточиваются по помещению и встают на расстоянии при­мерно 2 м от остальных. Каждый игрок представляет себе, что держит в руках конец воображаемого каната, примерно 3 см в диаметре. Дру­гой конец в руках партнера.

3. Участники становятся точно так же, как при настоящем соревновании: одна нога отставлена, другая впереди, обе руки сомкнуты вокруг во­ображаемого каната.

4. Скажите следующее: «Перетягивание начнется по моему сигналу. Имейте в виду, что вы держите толстый и прочный канат. Если ваш партнер тащит его вперед, вы должны следовать за ним. С другой сто­роны, партнер не может подтаскивать канат к себе, если вы не готовы его отдавать. Таким образом, вы оба должны пытаться выполнить пра­вила. Если вы все делаете правильно, то довольно скоро устанете. Это хороший знак. Внимательно смотрите на своего партнера. Сконцент­рируйтесь на собственных движениях и на движениях партнера».

5. Подайте сигнал к первому раунду. Остановите борьбу примерно че­рез минуту и предложите партнерам встряхнуть руками и ногами пе­ред началом второго раунда. Поделитесь своими впечатлениями от работы в парах и попросите игроков сделать то же самое.


Сложите шерстяное одеяло

Это групповое действие с воображаемым объектом развивает умение действовать согласованно

-15 минут -

Подготовка--------------------------------------------------------

Отставьте в сторону стулья и столы.

Бабушкины ключи

Эта расслабляющая игра требует слаженной групповой работы - 30 минут -

Подготовка-----------------------------------------------------------------

Отставьте в сторону стулья и столы. Кроме того, Вам понадобятся лен­та и связка ключей.


1. Расскажите о целях игры: участники должны будут работать в малень­ких командах и понимать друг друга без слов.

2. Игроки разбиваются на команды по четыре человека в каждой и рас­пределяются по комнате так. чтобы у каждой команды в распоряже­нии было примерно 4 кв. м площади.

3. Настройте участников на работу с помощью такого рассказа: «Пре­красным летним днем вы все вместе собрались на морском берегу. Вы расстилаете на песке шерстяное одеяло. Потом садитесь на него и на­слаждаетесь солнцем, свежим воздухом и плеском волн. Но вдруг со­бирается гроза. Вы уходите с побережья, но прежде должны все вместе сложить шерстяное одеяло».

4. Теперь члены команд должны совместными усилиями «сложить шер­стяное одеяло». На всю операцию дается 2 минуты.

5. Наблюдайте за тем, как идет работа в командах. Некоторые, вероятно, работают согласованно и организованно, у других же возникают труд­ности с выполнением задания. Если участники испытывают какие-то затруднения, добавьте время.

6. Предложите совместное обсуждение итогов игры:

 

• Что помогает команде успешно справиться с заданием?

• Что затрудняет решение задачи?

• Что предпринимают отдельные игроки, чтобы преодолеть препят­ствия?

 

1. Один игрок берет на себя роль бабушки. Он становится в углу комна­ты и поворачивается лицом к стене. За бабушкой, прямо у ее ног, ле­жит маленькая связка ключей, которую можно спрятать в одной руке.

2. Остальные игроки становятся на расстоянии по меньшей мере б м по­зади бабушки. Обозначьте с помощью ленты линию старта, чтобы «во­ришки ключей» знали, куда им возвращаться.

3. Каждый раз, когда бабушка оборачивается, остальные участники долж­ны замереть. Если бабушка заметит движение какого-нибудь игрока, он должен будет вернуться на стартовую линию. Бабушка оборачива­ется без предупреждения.

4. Цель игры заключается в том, чтобы взять ключи и принести их об­ратно на линию старта. При этом бабушка не должна видеть ключей. Они должны оставаться только в руке игрока.

5. Когда игрок захватил связку ключей, он должен дотронуться до каж­дого игрока, прежде чем достигнет линии старта.

6. Если бабушка увидит связку или заметит, как движется игрок с клю­чами, то ключи возвращают бабушке. Попавшийся игрок отправляет­ся на линию старта.

7. Ход игры трудно предсказать. Ее можно остановить через заранее оп­ределенное время, например через 15 минут. Однако если игроки по­лучают большое удовольствие, продлите время до тех пор, пока они не «обманут бабушку».