Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Эта игра — чудесная проверка скорости реакции



-10 минут -

Подготовка-----------------------------------------------------------------

Отодвиньте столы и стулья в сторону и освободите место для игры.

1. Разделите группу на две команды. Пусть каждая команда образует круг, (желательно, чтобы в команде было не менее восьми человек, иначе игра потеряет свою привлекательность).

2. По команде «Марш!» оба круга начинают вращаться в противополож­ных направлениях (по часовой стрелке и против нее). Направление движения должно быть оговорено заранее.

3. Приблизительно через 15 секунд нужно крикнуть «Стоп!», в этот мо­мент два игрока из расположенных рядом кругов обязательно окажутся стоящими спинами друг к другу.

4. По команде «Смотри!» эти игроки поворачиваются на 180°. Тот, кто первым назовет имя своего «визави», перетаскивает соперника в свой круг. Далее игра продолжается по тем же правилам, в том же ритме.

Замечания |

Сигналы «Марш!» и «Стоп!» можно заменить звуком колокольчика или хлопушки.

Пустите корни

Именно в новом коллективе мы нуждаемся в крепкой почве под ногами, ибо хотим чувствовать себя в безопасности. В этой игре наше желание осуществляется - 10 минут -

1. Каждому игроку нужны два партнера. Попросите участников выбрать себе в партнеры игроков, которые родились в разные месяцы. В трой­ках один из игроков становится между двумя другими — совершенно прямо, руки вдоль туловища, кулаки сжаты.

2. Партнеры подставляют под кулаки стоящего в середине сложенные ладони и пытаются оторвать его от земли. Возможно, первая же по­пытка увенчается успехом, особенно если поднимать придется не са­мого толстого человека в мире. После этого они подают сигнал группе; «Готово, подняли!» и ставят игрока на пол.

3. Теперь каждому стоящему в середине игроку надо сказать следующее: «Сейчас ты сможешь сильно озадачить своих партнеров: тебе пред­стоит пустить корни в пол. Закрой глаза и представь себе, что у твоих ног есть корни, которые уходят глубоко в землю. Старайся дышать поглубже и вообрази, что с каждым вдохом ты втягиваешь и пропус­каешь через себя энергию неба. Она протекает через твое тело и ухо­дит в землю под тобой. Ощути, как с каждым вдохом ты становишься спокойнее и тяжелее, проникаешь глубоко в землю... Когда ты почув­ствуешь, что стал совсем тяжелым и крепко связанным с землей, кив­ком головы дай партнерам сигнал, что они могут во второй раз попытаться приподнять тебя».

4. Во многих случаях окажется, что стоящего в середине игрока больше не смогут приподнять, во всяком случае, сделать это будет значитель­но труднее.


Я тоже!


Выглядим комично


 
 

Гениально просто и в то же время увлекательно. Каждый привлекает к себе внимание и одновременно наблюдает за своими товарищами по игре

- 15 минут -

Подготовка-----------------------------------------------------------------

Отодвиньте столы и стулья в сторону и освободите место для игры.

1. Члены группы произвольно рассаживаются на полу или садятся в кру­жок. В центре комнаты должно остаться свободное место. Там встанет первый доброволец, он будет ведущим в данной игре.

2. Ведущий внимательно наблюдает за сидящими вокруг него людьми. Он должен заметить какую-то присущую некоторым игрокам (и бро­сающуюся в глаза) общую деталь, но не называть ее вслух, а произне­сти лишь имена людей, к которым она относится, и попросить их встать рядом с собой.

3. Оставшиеся сидеть игроки должны определить, что же сходное есть во всех вызванных в середину круга людях.

U. Тот, кто догадывается первым, становится новым ведущим и выходит на середину. Все остальные садятся обратно на пол.

5. Игру нужно провести несколько раз, чтобы каждый игрок был выбран хотя бы однажды.

Замечания~|

Сначала общей чертой может быть какая-то характерная деталь внеш­ности игроков: элемент одежды голубого цвета, карие глаза, вьющие­ся волосы и т. д. Постепенно принцип отбора может усложняться: в центр комнаты выходят только женщины, только смешливые игро­ки, только те, чье имя содержит определенную гласную, только участ­ники, имеющие одинаковые профессии, и т. д.

Эта игра помогает участникам избавиться от страха скомпрометировать себя и показывает, как объединяет всеобщая неловкость - 20 минут -

Подготовка-----------------------------------------------------------------

Отодвиньте столы и стулья в сторону и освободите место для игры. Если на улице хорошая погода и неподалеку есть травяная площадка или лужайка, лучше провести игру на свежем воздухе. В любом слу­чае единственное условие для этой игры — чтобы каждый мог сво­бодно пройти по прямой как минимум 10 м.