Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Хореография позволяет решать задачи физического, музыкально-ритмического, эстетического и психического развития детей.



Консультация для родителей

Хореография – искусство, любимое детьми!

Работать с детьми, значит отдавать им свой жизненный и духовный опыт, приобщать маленького человека к миру прекрасного!

Хореографическое искусство обладает редкой возможностью воздействия на мировоззрение ребёнка.

Обучение хореографии – это всегда диалог с педагогом и с музыкой, даже когда ученик совсем ещё маленький человечек, но всё равно, от его настойчивости, целеустремлённости и желания постигать тайны искусства танца зависит успех совместного труда.


Общие задачи хореографического воспитания

Хореография позволяет решать задачи физического, музыкально-ритмического, эстетического и психического развития детей.

Занятия хореографией призваны:

Ø развивать силу, выносливость, ловкость, гибкость, координацию движений, умение преодолевать трудности, закалять волю;

Ø укреплять здоровье детей;

Ø способствовать развитию чувства ритма, темпа, исполнительских навыков в танце и художественного вкуса;

Ø формировать красивые манеры, походку, осанку, выразительность движений и поз;

Ø избавлять от стеснительности, зажатости, комплексов;

Ø учить радоваться успехам других и вносить вклад в общий успех.

Дети, занимающиеся хореографией, к моменту поступления в школу владеют достаточно прочным запасом двигательных качеств и умений, обладают хорошей памятью, вниманием и фантазией. Для них характерна правильная осанка, высокая работоспособность, целеустремлённость и, что не менее важно, интерес к познанию.