Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

УВАЖАЕМЫЙ ОБУЧАЮЩИЙСЯ!



Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по междисциплинарному курсу МДК.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей профессионального модуля ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта созданы Вам в помощь

Приступая к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы, Вы должны внимательно ознакомиться с требованиями к уровню Вашей подготовки в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по профессии 190631.01 Автомеханик профессиональным модулем ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорт, критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы, общими требованиями к оформлению материала.

 

В результате изучения междисциплинарного МДК.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Вы должны

иметь практический опыт:

- выполнения ремонта деталей автомобиля;

- снятия и установки агрегатов и узлов автомобиля;

- использования диагностических приборов и технического оборудования;

- выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию автомобилей;

уметь:

- снимать и устанавливать агрегаты и узлы автомобиля;

- определять неисправности и объём работ по их устранению и ремонту;

- определять способы и средства ремонта;

- применять диагностические приборы и оборудование;

- использовать специальный инструмент, приборы, оборудование;

- оформлять учётную документацию;

В результате изучения междисциплинарного курса МДК.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Вы должны знать:

- устройство и конструктивные особенности обслуживаемых автомобилей;

- назначение и взаимодействие основных узлов ремонтируемых автомобилей;

- технические условия на регулировку и испытание отдельных механизмов;

- виды и методы ремонта;

- способы восстановления деталей.

В ходе изучения междисциплинарного курса МДК.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей у Вас формируются следующие общие компетенции:

¾ понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. (ОК 1);

¾ способность организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем (ОК 2);

¾ умение анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы (ОК 3);

¾ умение осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач (ОК 4);

¾ умение использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК 5);

¾ умение работать в команде, эффективно общаться руководством (ОК 6)

¾ исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) (ОК 7).

 

Перед выполнением внеаудиторной самостоятельной работы преподаватель проводит инструктаж (консультацию) с определением цели задания, его содержания, сроков выполнения, основных требований к результатам работы, критериев оценки, форм контроля и перечня литературы.

Все задания внеаудиторной самостоятельной работы Вы должны выполнять в соответствии с инструкцией, анализировать полученные результаты по приведенной методике.

Отчет о выполнении внеаудиторной самостоятельной работы Вы должны выполнить по приведенному алгоритму в методических рекомендациях.

Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы являются:

¾ уровень освоения учебного материала;

¾ уровень умения использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

¾ уровень сформированности общеучебных умений;

¾ уровень умения активно использовать электронные образовательные ресурсы, находить требующуюся информацию, изучать ее и применять на практике;

¾ обоснованность и четкость изложения материала;

¾ уровень умения ориентироваться в потоке информации, выделять главное;

¾ уровень умения четко сформулировать проблему, предложив ее решение, критически оценить решение и его последствия;

¾ уровень умения определить, проанализировать альтернативные возможности, варианты действий;

¾ уровень умения сформулировать собственную позицию, оценку и аргументировать ее.