Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ ОКТЯБРЯ. ВТОРНИК.



КОРИДОР ШКОЛЫ РОКЛЭНД; 11:26.

Лайла не обнаруживает записку, открыв чехол для гитары. Но когда она ставит гитару себе на колени, видит нацарапанное послание на боку – просто играй – и сразу же оживляется.

Делает глубокий вдох. Она позволяет пальцам случайно блуждать по струнам, выщипывая разнообразные комбинации нот, пока случайно не находит понравившееся звучание. Она повторяет его. Играет с ним, пока не оттачивает отрывок, начинает мелодию, продолжает и оттачивает еще, затем еще отрывок. Закрыв глаза, она позволяет музыке просочиться в себя, и в этот момент открывается дверь.

Заходит Энни, футляр для скрипки в руках, и смотрит на нее.

– Ты что делаешь?

Сердце Лайлы бешено колотится.

– Сегодня четный день. Ты почему здесь?

– Я втихаря прошла, чтобы мы отрепетировали наш дуэт.

– Но это против правил.

– Якоби не узнает. Он с оркестром на экскурсии. Что ты делаешь?

Лайла опускает взгляд на гитару в своих руках и пытается отвести внимание.

– Она лежала здесь, так что я подняла ее. – Она кладет ее обратно в чехол. – Не думаю, что хорошей мыслью было сюда прийти, Энни. Помнишь, как в прошлом году две девочки нарушили правила?

– Они курили! А мы занимаемся музыкой.

– Правила есть правила. Правда, думаю, тебе лучше уйти. – Лайла понижает голос. – Патрисия Кент донесет о нас. Серьезно. Энни, разве ты в обед не должна заниматься репетиторством?

– Только раз в неделю. – Энни хмурится. – Да ладно тебе, нам необходимо репетировать. Ты же не захотела оставаться у меня в ночь на пятницу. В субботу вспылила. Ты никогда не хочешь репетировать.

– Мне было плохо! У нас целых три недели до прослушивания на шоу талантов, Энни.

– Звучит так, словно ты делаешь мне гигантское одолжение, согласившись играть вместе.

– Так нечестно. Все совсем не так. Вдвоем находиться в студии нельзя. Я не люблю нарушать правила. Вот и все.

– Отлично, я ухожу. – Энни вылетает, хлопнув за собой дверью.

Сердце колотится, Лайла опускается. Почему после любого взаимодействия с Энни она ощущает вину? Что плохого в том, что она хочет немного побыть одна?

Выглянув, чтобы убедиться, что Энни ушла, она снова достает гитару. Какое-то время уходит, чтобы почувствовать, что студия только ее, она медленно успокаивается и ощущает связь с музыкой. Когда она нащупывает эту связь, ей не хочется, чтобы кто-то прерывал. Она слышит мелодию, и в голове всплывает строчка: «Я хочу лишь маленькую комнатку для игры...», поет она. Неплохо. Она повторяет это, пока не выходит время, слишком быстро. Когда она убирает гитару и выходит в коридор, песня все еще звучит в ее голове. Я нашла маленькую комнатку, где играть музыку...

Энни появляется за поворотом, Лайла подбегает и обнимает ее.

– Энни, не сердись!

Энни отстраняется и продолжает свой путь.

– Ну же, Энни, у нас же дуэт на шоу талантов и надо...

– Не думаю, что ты поймешь, Лайла. – Энни останавливается, ее глаза красные от слез. – Легко тебе говорить: о, нам не надо репетировать. Ты прошла прослушивание Центра Кеннеди. А я нет. – Она идет дальше.

– Прости, Энни. Я останусь у тебя в пятницу, и мы будем репетировать, пока не ОТШЛИФУЕМ его. – Она берет Энни за руку и улыбается. – Что наденешь на прослушивание?

Энни против воли улыбается.

– Что-нибудь новенькое.

– Пойдем по магазинам вместе, – предлагает Лайла.

– Хорошо. Только не сегодня. Нам надо к «Сладкоежкам», а потом готовиться к опросу по физике.

Лайла кружится.

– Ответ на каждый вопрос – сила равна массе умноженной на ускорение. Люблю естественные науки.

– Не верю, как и мистер Сандерс. У него волосатые руки.

Лайла смеется.

Глаза Энни расширяются.

– Лайла, он на тебя смотрит, – шепчет она.

Лайла оглядывается.

– Не смотри, – шепчет Энни. – Трипп Броуди.

Лайла замечает силуэт Триппа прежде, чем Энни разворачивает ее. Она хочет рассказать ему, что написала песню, что играла.

– Он не на меня смотрит, Энни. Он просто идет по коридору.

– Он видел, как ты кружилась. Какие, говоришь, у вас общие уроки?

Лайла пытается говорить как обычно.

– У нас нет общих уроков.

– Вчера он играл слишком громко.

Лайла смеется.

Энни пихает ее.

– Почему ты не поздоровалась с ним? Он больше не оставлял тебе записок?

– Отстань, Энни.

– Рада, что нет. Он слишком странный. Видела его имя в списке тех, кому нужен репетитор. Его репетитор Бенджамин Фик. Думаю, у него повреждение мозга.

– Энни!

Pardon moi за правду. – Она отвешивает поклон и исчезает на лестнице, спеша на следующий урок.

У него нет травм мозга, хочет ответить Лайла. Он просто... просто странный. В очень интересной манере.