Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Шаблон для разработки теории изменений проекта.

Модуль 1

Задание 1

 

Мотивация: Что волнует? Что хочу изменить? Есть ли что-то общее в выбранных мной проектах? Целевая аудитория будущего предприятия Компетенции: Что я могу, умею, знаю? В чем заключаются мои сильные стороны?  
       
Опыт: C какими проблемами сталкивался? Как решал? Возможная сфера деятельности будущего предприятия   Ресурсы: Какие ресурсы я могу использовать, привлечь? Кто может помочь?
       

Задание 2

Выявленная потребность / Идеи для решения проблемы и достижения желаемых результатов Желаемые результаты (как будет проявляться удовлетворение потребности ?
     

 


 

Задание 3

Шаблон для SWOT-анализа идей:

 

Сильные стороны – S Слабые стороны – W
   
Возможности – O Угрозы – T
   

 

Необходимые действия:

Действия Сроки
1.
2.  
3.  
4.  
5.  
6.  
7.  
8.  
9.  
10.  

Задание 4

Заинтересованные стороны проекта
   
   
   
   
   
   
   
   
   
     

 


 

Выработка стратегии в отношении заинтересованных сторон План действий в отношении заинтересованной стороны          
Стратегия в отношении заинтересованной стороны          
Степень влияния на проект Низкая          
Средняя          
Высокая          
Степень заинтересованности в проекте Низкая          
Средняя          
Высокая          
Заинтересованная сторона          
         

Задание 5. Формирование теории изменений проекта

Шаблон для разработки теории изменений проекта.

Стратегическая цель / формулировка решения социальной проблемы Социальное воздействие / изменение в поведении, знаниях, навыках, возможностях / В чем будет выражаться решение проблемы? Достигнутые результаты / Количественные среднесрочные (1 год) и долгосрочные (3-5 лет) цели и показатели, в которых будет выражаться социальное воздействие Ключевые действия, необходимые для достижения поставленных целей Ключевые ресурсы, необходимые для осуществления ключевых действий
           

Домашние задания для выполнения между 1 и 2м модулем

Домашнее задание. Работа с целевой аудиторией.

Создать группу в одной из социальных сетей с целью общения с целевой аудиторией, продвижения идеи, привлечения целевой аудитории к корректировке бизнес-модели. Прислать всем студентам ссылку на свою группу.

 

Задание на весь оставшийся период обучения:

 

Продвигать созданную группу проекта в социальных сетях на порталах и форумах, где концентрируются представители целевой аудитории каждого проекта. Задавать вопросы аудитории, просить совета, собирать обратную связь.

Домашнее задание. Маркетинговое исследование.

Провести маркетинговое исследование (собрать информацию), пользуясь открытыми источниками информации и возможностью проведения интервью с представителями целевой аудитории:

• оценить примерный объем рынка

• наличие конкурентов и их долю рынка, их сильные и слабые стороны

• наличие продуктов-аналогов, заменителей, дополняющих продуктов, их ценовые параметры, достоинства и недостатки

• используемые конкурентами каналы взаимодействия с клиентами и стратегию продвижения и позиционирования

Результаты маркетингового исследования оформить в текстовом формате и направить тренеру.


 

Домашнее задание

Ключевые партнеры Ключевые действия Продукты Социальное воздействие Отношения с клиентами Сегментация клиентов  
             
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ключевые ресурсы Создаваемая стоимость для клиентов Каналы  
       
 
 
 
 
 
 
 
 
Структура расходов Структура доходов  
постоянных переменных  
       
 
 
 
 
 
 
 
Финансовая устойчивость (рентабельность)