Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Некоторые команды редактирования из меню MODIFY1.



 

§ Копирование объектов осуществляется командой Copy:

 

Command: _copy Команда: Копируй
Select objects: Выберите объекты:
Specify base point or displacement, or [Multiple] Укажите базовую точка или перемещение, или [Несколько]:
Specify second point of displacement: Укажите вторую точку перемещения:

 

Команда требует указать вектор переноса копии указанного объекта. В режиме Multiple (Несколько) копирование продолжается до завершения режима команды.

 

§ Зеркальную копию объекта можно получить командой Mirror:

Command: _mirror Команда: Зеркало
Select objects: Выберите объекты:
Specify first point of mirror line: Specify second point of mirror line: Укажите первую точку линии зеркала: Укажите вторую точку линии зеркала:
Delete source objects? [Yes/No] <N>: Удалить старые объекты? [Да/Нет] <N>:

Плоскость зеркала перпендикулярна плоскости чертежа.

 

§ Построение примитива, линия которого эквидистантна линии выбранного, осуществляется командой Offset.

Command: _offset Команда: Подобие
Specify offset distance or [Trough] <Trough>: Укажите расстояние для смещения или [Через] <Через>:
Select object to offset or <exit>: Выберите объект для смещения или <выход>:
Side to offset? Сторона для смещения?

Расстояние до подобного объекта может быть введено с клавиатуры или двумя точками в графической зоне. Опция Trough строит подобный объект проходящим через указанную точку.

 

§ Команда Array создает совокупность копий объектов, располагая их в прямоугольной или круговой матрице. Получившиеся объекты независимы.

Command: _array Команда: Массив
Select objects: Выберите объекты:
Enter the type of array [Rectangular/ Polar] <R>: Введите тип массива [Прямоугольный/ Круговой] <П>:

В случае прямоугольного массива (вводится буква "R") запрашивается количество строк и столбцов. Ответом могут быть любые целые числа (но их сумма должна быть больше 2), а затем выдается запрос о расстоянии между строками и столбцами:

 

Enter the number of rows (–––) <1>: Введите число строк (–––) <1>:
Enter the number of columns () <1>: Введите число столбцов () <1>:
Enter the distance between rows or unit cell (–––): Введите расстояние между строками или размер ячейки (–––):
Specify the distance between columns (

Укажите расстояние между столбцами ():   Положительный или отрицательный знак расстояния управляет направлением размещения столбцов и строк. В случае кругового массива диалог продолжается так:   Specify center point of array: Укажите центр массива: Enter the number of items in the array: Введите число элементов массива: Specify the angle to fill (+=ccw, –=cw) <360>: Укажите угол заполнения (+=прс, –=пс) <360>: Rotate arrayed objects? [Yes/No] <Y>: Поворачивать объекты при копировании? [Да/Нет] <Д>:   § Изменение некоторых простых свойств примитивов осуществляется командой Change. Пример работы команды в процессе изменения цвета:   Command: _change Команда: Измени Select objects: Выберите объекты: Specify change point or [Properties]: P Укажите точку изменения или [Cвойства]: C Enter property to change [Color/Elev/LAyer/LType/ ltScale/LWeight/Thickness] ?: C Изменить какое свойство [Цвет/Уровень/Слой/Типлин/ Масштаблин/Шириналин/Высота] ?: Ц New color <3(green)>: red Новый цвет <3(зеленый)>: красный   Аналогично изменяются и другие общие свойства. Мощным средством редактирования является команда Property из ЭМ MODIFY1 (кнопка Properties на стандартной панели). Появляется диалоговое окно, которое позволяет существенно перестроить выбранный объект.