Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Моторные масла



 

В целом, все жидкие смазки называются маслом. Они могут быть на минеральной основе (включая нефтепродукты), натуральной основе (животного и растительного происхождения), синтетическими или эмульсионными (смеси).

Моторное масло классифицируется двумя стандартами: техническая классификация Американского Института Нефти (API) и показатель вязкости Общества Автомобильных Инженеров (SAE). Эта информация указана на этикетке на канистре для масла. Две буквы обозначают техническую классификацию API (такую как SF, SG). Числа или последовательность чисел и буква (10W-40, например) являются показателем вязкости масла. Оба эти стандарта не являются показателем качества масла.

Рабочая классификация показывает, что масло соответствует конкретным стандартам смазки. первая буква в классификации (S) показывает, что масло предназначена для бензиновых двигателей. Вторая буква показывает, что масло удовлетворяет стандарту.

Всегда используйте масло с классификацией рекомендованной производителем. Использования масла с классификацией отличной от рекомендованной может повредить двигатель.

вязкость является показателем масляной консистенции. Маловязкие масла имеют более низкое число, а вязкое масло имеет число выше. Буква W после числа показывает, что тест на вязкость был произведен при низкой температуре для моделирования работы при низких температурах. Моторное масло осаждается в диапазон веса 5 – 50 для односезонных масел. Большинство производителей всесезонное масло. Всесезонные масла (например, 10W-40) менее вязкие при низких температурах и более вязкие при высоких. Это позволяет маслу эффективно работать при широком диапазоне условий работы двигателя. Чем меньше число, тем лучше двигатель будет работать в холодном климате. Более высокие числа обычно рекомендуют при работе двигателя при жаркой погоде.

При выборе масла, следуйте рекомендациям мотопроизводителя при выборе типа, классификации и вязкости.

 

Смазки

 

Смазка это масло, которому добавлена сгущающая основа так, что в итоге продукт является полутвердым. Смазка часто классифицируется по типу добавленного загустителя, такого как консистентная смазка, загущённая литиевыми мылами. Национальный Институт Консистентных Смазок (NLGI) классифицировал смазки. Классификация варьируется от № 000 до № 6, с №6 как самый плотный. Для отдельных случаев, производители могут рекомендовать водостойкий тип смазки или смазку с добавкой, такой как дисульфид молибдена. (MoS2).