Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ



 

Большинство операций в этом руководстве просты, и могут выполняться любым человеком в достаточной степени осведомленным, как работать с инструментом. Однако, перед принятием решения о любой операции предполагающей значительную разборку двигателя, реально оцените свои возможности.

1.Понятие Передняя часть, в этом руководстве, отсылает к передней части мотоцикла. Передняя часть любой детали является крайней частью наиболее близкой к передней части мотоцикла. Левая и правая сторона относятся к позиции деталей с точки зрения ездока сидящего на сидении лицом по ходу движения. Например, управление газом (дроссельное регулирование) находится с правой стороны рычага управления.

2. Всякий раз когда Вы обслуживаете двигатель или подвеску, безопасно установите мотоцикл.

3. Маркируйте все схожие детали для последующего определения места, и помечайте все сопряженные детали для последующей установки. При удалении любых регулировочных прокладок, записывайте их номера и толщину.

4. Помечайте все разъединенные провода и соединители с помощью липкой ленты и маркера. Не полагайтесь исключительно на память.

5. Защищайте окончательно обработанные поверхности от физического повреждения или коррозии. Держите бензин и другие химикаты от окрашенных поверхностей.

6. Используйте пропиточное масло для замерших или плотно затянутых болтов. Избегайте, где это возможно использование нагрева. Тепло может деформировать, расплавить или повлиять на твердость деталей. Тепло также повреждает покрытие красок и пластиков.

7. Если деталь является прессовой посадкой или требует специального инструмента для удаления, информация или тип инструмента определен в тексте. В любом случае, если деталь трудно удалить или установить, определите причину, прежде чем продолжить.

8. Для того, чтобы предметы или отходы не попали в двигатель, закройте все отверстия.

9. До начала операции внимательно прочитайте каждую операцию и сравните иллюстрации с фактическими деталями. Выполняйте каждую операцию последовательно.

10. Время от времени даются рекомендации обратиться в дилерскую мастерскую или к специалисту. В этих случаях, работа может быть сделана более экономно специалистом, чем домашним мастером.

11. Термин замена означает, что поврежденную деталь необходимо выкинуть и на ее место установить новую. Ремонт с переборкой означает удаление, разборку, проверку, измерение, ремонт и/или замену деталей требуемых к восстановлению узла в сборе.

12.екоторые операции требуют использование гидравлического пресса. Если его нет в наличии, предоставьте их выполнение мастерской соответствующим образом оборудованной. Не используйте самодельное оборудование, которое может повредить мотоцикл.

13. Ремонтные работы будут намного быстрее и легче, если мотоцикл помоют перед началом работ. Обезжирьте мотоцикл промышленным обезжиривателем; следуйте указаниям на контейнере для наилучших результатов. При их удалении частей, почистите их чистящим растворителем.

 

ВНИМАНИЕ

Не применяете для уплотнительного кольца приводной цепи химического обезжиривателя. Эти химикаты повредят уплотнительное кольцо. Используйте керосин для очистки цепей с такого типа уплотнителями.

 

ВНИМАНИЕ

Не направляйте струю воды под высоким давлением на подшипники рулевого устройства, шланги карбюратора, подшипники колес, подвеску и электрические элементы или уплотнительные кольца приводной цепи. Вода под давлением очистит их от смазки и возможно повредит прокладки.

 

14. Если требуются специальные инструменты, то их необходимо иметь под рукой перед началом работы. Если требуются специальные инструменты, то они будут описаны в начале операции.

15. Составляйте схемы одинаково выглядящих деталей. Например, болты картера (krankcase) не всегда одной длины. Не полагайтесь на свою память. Возможно, что аккуратно разложенные детали придут в беспорядок, что сделает трудным снова точно собрать детали без диаграммы.

16. Убедитесь, что все регулировочные шайбы (shim) и кольца (washer) переустановлены в то же место и позицию.

17. Всякий раз, когда происходит контакт между движущейся и неподвижной деталями, осмотрите регулировочные шайбы и кольца.

18. Если есть какие-либо сомнения о состоянии старых прокладок, используйте новые.

19. Если самостопорящиеся крепежные детали старые, замените их на новые. Не используйте повторно самостопорящиеся крепежные детали. Также, не устанавливайте стандартные крепежные детали на место самостопорящихся деталей.

20. Используйте смазку, чтобы удержать мелкие детали на месте, если при установке они выпадают. Однако, не применяйте смазку для электрических и тормозных деталей.