Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ШУМЫ В ДВИГАТЕЛЕ



 

Часто первым доказательство проблем внутри двигателя является посторонний шум. Эта новая детонация, щелканье или звук постукивания может быть первым признаком надвигающихся проблем. Хотя шумы в двигателе могут указать на наличие проблем, их трудно правильно истолковать. Неопытный механик может быть введен ими в серьезное заблуждение.

Профессиональные механики часто используют специальный стетоскоп для выделения шумов двигателя. Это можно почти также сделать с помощью длины щупа или куска небольшого шланга. Помещают один конец к проблемной зоне, а второй конец к уху (но не прямо в ухо), так можно услышать звуки, испускаемые этой зоной. Вначале, посторонние звуки идущие из даже нормального двигателя могут сбивать с толку. Если это возможно, обратитесь к опытному механику для отсеивания шумов.

При диагностике шумов в двигателе, рассмотрите следующее:

1. Детонирование или глухое постукивание при ускорении является причиной использования топлива с более низким октановым числом, нежели рекомендовано. Это также может быть вызвано плохим топливом, неправильным тепловым диапазоном свечей зажигания или наростом нагара в камере сгорания. См. Свечи Зажигания и Тест на Компрессию Двигателя в Главе Три.

2. Стук или дребезжание при низкой скорости или при ускорении могут быть вызваны излишним зазором между стенками поршня и цилиндра (стук поршня).

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Стук поршня легче определить, если двигатель холодный и перед этим поршни расширили. как только двигатель нагрелся, расширение поршня уменьшает зазор между поршнем и цилиндром.

 

3. Детонация и легкие постукивания при торможении обычно вызваны излишним зазором в подшипнике штока (вкладыше нижней головки шатуна).

4. Постоянная детонация и вибрация, случающаяся при каждом повороте коленвала обычно вызвана стиранием штока (rod) или главных подшипников. она также может быть вызвана сломанными кольцами поршня или поврежденными поршневыми пальцами.

5. Частый двухпозиционный визг может свидетельствовать утечку компрессии вокруг прокладки головки цилиндра или свечей зажигания.

6. Если есть указания на шум в последовательно расположенных клапанах, проверьте следующее:

а. Чрезмерный клапанный зазор.

б. Крайняя изношенность или повреждение распредвала.

в. Поврежденная кулачковая шайба натяжителя цепи.

г. Изношенные или поврежденные толкатели клапана (valve lifter) и/или прокладки (регулировочные шайбы).

д. Поврежденные отверстия толкатели клапанов в головке цилиндров.

е. Зависание клапана по направляющей (valve sticking in guide).

ж. Сломанная пружина клапана.

з. Низкое давление масла.

и. Забитое смазочное отверстие цилиндра или маслопровода.

к. Сильно изношенный или поврежденный зубчатый ремень привода.

л. Поврежденные шкивы зубчатого ремня привода.