Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Топливный Насос не Срабатывает За 5 Секундный Интервал При Повороте Переключателя Запаса Топлива в Положение RES и Уровень Топлива Низкий



 

1. Выполните тест на входное напряжение топливного насоса (Глава Восемь).

а. Если напряжение меньше 11 вольт, выполните Этап 2.

б. Если напряжение больше 11 вольт, выполните Эта 3 и Этап 4.

2. Измерьте входное напряжение реле топливного насоса (Глава Восемь).

а. Если напряжение не измеряется, проверьте главный переключатель, переключатель остановки двигателя, аккумулятор и главный предохранитель.

б. Если напряжение аккумулятора измеряется, переходите к Этапу 6.

3. Переключите переключатель запаса топлива на запас и измерьте входное напряжение топливного насоса.

а. Если напряжение больше 11 вольт, Этап 4.

б. Если напряжение меньше 11 вольт, выполните Этап 5.

4. Выполните эксплуатационные испытания топливного насоса. При необходимости, замените топливный насос.

5. Измерьте напряжение на красной/зеленой клемме в реле топливного насоса следующим образом:

а. Исследуйте (baсkprobe) соединитель реле топливного насоса на электрической панели и соедините положительную контактную измерительную головку вольтметра с красным/зеленым проводом; соедините отрицательную контактную измерительную головку с черным проводом.

б. Проверьте, чтобы переключатель остановки двигателя установлен на RUN, переключатель запаса топлива установлен на RES и включите главный переключатель.

в. Проверьте вольтметр. Он должен показывать напряжение аккумулятора. если нет напряжения, проверьте главный переключатель, переключатель запасов топлива, аккумулятор и главный предохранитель. Если напряжение аккумулятора измеряется, переходите к Этапу 6.

6. Проверьте проводку реле топливного насоса на заземление. При необходимости, почините заземление. Если заземление в порядке, замените реле топливного насоса.

 

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (Модели 1992 г. –.до настоящего времени).

 

Всякий раз, когда имеется проблема с топливным насосом, вначале выполните эксплуатационные испытания топливного насоса, описанные в Главе Восемь. Если топливный насос находится в рабочем состоянии, то проблема находится в схематике устройства топливного насоса. Ищите неисправность в схематике согласно методам поиска неисправности схемы топливного насоса перечисленным ниже.

Выполняйте методы в представленной последовательности. Каждый тест предполагает, что каждый ранее протестированный компонент работает нормально. Если тесты выполнены не в порядке следования, это может привести к неверным результатам.

1. Проверьте главный предохранитель и предохранитель зажигания согласно описанию в Главе Девять.

2. Проверьте аккумулятор согласно описанию в Главе Три.

3. Проверьте бесперебойную работу главного переключателя согласно описанию в Главе Девять.

4. Проверьте бесперебойную работу переключателя остановки двигателя (Глава Девять).

5. Проверьте бесперебойную работу переключателя запаса топлива (Глава Девять).

6. Проверьте электролампу и гнездо (патрон) индикатора уровня топлива (Глава Девять).

7. Проверьте реле топливного насоса (Глава Восемь).

8. Проверьте устойчивость топливного насоса (Глава Восемь).

9. Проверьте проводку топливной системы и все соединители. При необходимости проведите восстановление.

10. Замените зажигатель.