Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Осмотр Поршня



 

1. Аккуратно вычистите нагар из головки поршня с помощью химического растворителя или мягким скребком. Не снимайте или не повредите графитовый (carbon) выступ вокруг окружности поршня над верхним кольцом. Также, не повредите графитовый выступ в верхней части стенки цилиндра. Если поршневые кольца и цилиндр соразмерны и могут быть использованы повторно, удаление этого графитового кольца или графитового выступа будет способствовать чрезмерному потреблению масла в данном цилиндре.

 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Не юбки поршня.Do not wire brush the piston skirts.

2. После очистки поршня, проверьте головку. На ней не должно быть следов износа или повреждения.

3. Снимите поршневые кольца (Рисунок 119) и проверьте каждую кольцевую канавку на наличие задиров, погнутых краев и износа. Особое внимание уделите канавке верхнего компрессионного кольца. Она обычно стирается больше, чем другие канавки. Так как масляные кольца постоянно залиты маслом, эти кольца и канавки изнашиваются меньше по сравнению с компрессионными кольцами и их канавками. Если на канавках масляных колец есть следы износа или, если устройство масляного кольца плотно сидит и его трудно снять, возможно, что юбка поршня деформирована. Если это так, замените поршень.

4. Проверьте в поршне смазочные отверстия (Рисунок 120) на образование нагара или масляного осадка. При необходимости, прочистите отверстия и продуйте их сжатым воздухом.

5. Проверьте юбку поршня (Рисунок 121) на истирание поверхности и абразивный износ, которые могли быть вызваны прихватом поршня. Если на поршне имеются следы частичного прихвата (накопление кусочки алюминия на юбке поршня), поршень должен быть заменен и цилиндр расточен (при необходимости) для снижения возможности шума двигателя и дальнейшего прихвата поршня.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если юбка поршня изношена или неравномерно исцарапана, возможно, погнут шатун.

6. Проверьте канавку стопорного пружинного кольца (Рисунок 122) на каждой стороне поршня на износ или другое повреждение. Установите новое стопорное кольцо в каждую канавку кольца и попытайтесь подвигать кольцо из стороны в сторону. Если стопорное кольцо имеет какой-либо боковой люфт, канавка изношена и поршень должен быть заменен.

7. Измерьте зазор между поршнем и цилиндром как это описано в Зазор между днищем поршня и плоскостью головки цилиндра в этом разделе.

8. Если повреждение или износ указывают на замену поршня, выберите новый поршень как это описано в Зазор между днищем поршня и плоскостью головки цилиндра в этом разделе.