Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Установка Поршневого Кольца



 

ПРИМЕЧАНИЕ

При установке любого кольца, обильно смажьте кольцо и канавок поршня чистым машинным маслом.

1. Установите устройство кольца контроля масла в нижнюю часть канавки кольца. Вначале установите расширительную втулку масляного кольца (А, Рисунок 134), а затем установите каждую кольцевую направляющую (В). Убедитесь, что концы расширительной втулки соединены впритык (Рисунок 135).Они не должны перекрывать друг друга. Если при установке используются теже детали, что и при снятии, кольцевые направляющие, так как они были сняты.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Компрессионные кольца ремонтного размера (верхнее и вторичные кольца) маркируются 0,25 или 0,50 (Рисунок 136) для указания ремонтного размера.

 

2. Устанавливают вторичное кольцо, а затем верхнее кольцо. Аккуратно разводят концы каждого кольца и вставьте через верх поршня (Рисунок 127). Установите каждое компрессионное кольцо с отметками производителя лицевой поверхностью вверх (Рисунок 136).

3. Убедитесь, что кольцо полностью сидят в своих канавках вокруг поршня и, что концы размещены вокруг поршня.

4. Проверьте боковой зазор каждого кольца как это показано на Рисунке 132. Если боковой зазор не находится в пределах спецификации в Таблице 1, перепроверьте положение колец и поршня.

5. Разместите кольцевые зазоры вокруг поршня как это показано на Рисунке 137.

6. Если были установлен новый поршень или новые поршневые кольца или, если цилиндр быт расточен или хонингован, следуйте методу обкатки, описанному в этой главе.


 

КАРТЕР

 

Половинки картера изготовлены из штампованного алюминия и подогнаны как комплект. Сопряженные поверхности корпусов половинок образуют точную подгонку без уплотнения стыка прокладкой, а только тонким слоем герметика. Обращайтесь с корпусами половинок осторожно, чтобы не повредить подшипник и сопряженные поверхности.

Цилиндры являются неотъемлемой частью верхней половины картера.

 

Разделение Картеров

Из-за большого количества сопряженных поверхностей с прокладкой в этом картере, устанавливайте картер на резиновые подстилки и деревянные подставки для защиты этих поверхностей при сборочно-разборочных работах.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед снятием двигателя с рамы, снимите маховик согласно описанию в этой главе и открепите гайку в устройстве среднего ведущего зубчатого колеса. Эти действия будут на много легче, если двигатель находится в раме, а не на стенде.

1. Снимите двигатель согласно описанию в этой главе. Снимите следующие устройства как это описано в этой и других связанных главах:

a. Масляный фильтр (Глава Три).

b. Головка цилиндра (Глава Четыре).

c. Сцепление (Глава Шесть).

d. Механизм наружного переключения 9Глава Шесть).

e. Водяной насос (Глава Десять).

f. Масляный поддон, масляный насос и главная масляная магистраль (настоящая глава).

g. Поршень и шатуны (настоящая глава).

2. Снимите фиксаторы подшипника среднего ведущего зубчатого колеса (А, Рисунок 138). Выбросьте стопорные винты (В, Рисунок 138). При сборке установите новые винты.

3. Если еще установлен, снимите ведомое зубчатое колесо масляного насоса (Рисунок 139). Пометьте внутреннюю сторону.

4. Снимите стопор подшипника главного вала (А, Рисунок 140). Выбросьте стопорные винты (В, Рисунок 140). При сборке установите новые винты.

5. Снимите три монтажных болта среднего ведомого зубчатого колеса (Рисунок 141).

ПРИМЕЧАНИЕ

Болты картера определяются по номеру, выбитому на картере рядом с отверстием каждого болта. Эти номера, также, указывают последовательность затягивания болтов картера. См.Рисунок 142 и 143.

6. Перед снятием болтов картера, набросайте схему каждой половины картера на куске картона. Проделайте отверстия вдоль нарисованной схемы в соответствии с расположением болтов на каждой половине картера. При снятии болта, вставьте в соответствующее отверстие в картоне лекало, так чтобы при установке можно было быстро различить болты. Включите любые шайбы или фиксаторы кабеля, устанавливаемые с болтом.

7. Снимите болты картера.

a. Равномерно ослабьте все болты верхнего картера с оборотом в ¼ за один раз. Начните с болта № 36 и ослабляйте болты в убывающем порядке. См. Рисунок 142.

b. Снимите болты верхнего картера и вставьте каждый болт в соответствующее отверстие в картонном шаблоне. Оставьте один болт свободно вставленным в отверстие для удерживания картера вместе.

c. Переверните двигатель на верстаке так, чтобы нижняя часть картера бала обращена кверху.

d. Равномерно ослабьте все болты нижней части картера с оборотом в ¼ за один раз. Начните с болта № 22 и ослабляйте болты в убывающем порядке. См. Рисунок 143.

e. Снимите болты нижнего картера и вставьте каждый болт в соответствующее отверстие в картонном шаблоне.

f. Переверните двигатель на верстаке так, чтобы верхняя часть картера бала обращена кверху. Удалите оставшийся болт верхней части картера.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Если необходимо передвинуть половинки картера т порознь, делать это надо очень осторожно, чтобы не повредить сопряженные поверхности. Поврежденные картеры будут протекать и их необходимо будет заменить как комплект. Их нельзя будет починить.

8. Разделите половинки картера, осторожно постукивая вокруг периметра картера пластмассовым молоточком. Не используйте металлический молоток. Отделите половинки картера, снимите верхнюю половину с нижней половины.

a. Обратите внимание на штырь в левом заднем углу картера (А, Рисунок 144).

b. Также, обратите внимание на коренные подшипники и балансировочные подшипники. Если какой-либо подшипник незатянут, определите его первоначальную втулку и переустановите его (Рисунок 145). Если подшипники используются повторно, переустановите их в первоначальное местоположение.

9. Устройства трансмиссии, средней передачи, коленвала и балансира должны оставаться в нижней части картера.

10. Разберите картер как это описано в этом разделе.