Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Осмотр Коленвала



1. Разделите картеры и снимите коленвал согласно описанию в этой главе.

2. Снимите с коленвала каждую цепь распредвала.

3. Тщательно протрите растворителем коленвал и высушите сжатым воздухом. Сразу же нанесите слегка масло на поверхности шеек для предотвращения коррозии.

4. Продуйте начисто масляные каналы сжатым воздухом.

5. Проверьте звездочки установки фаз распределения (Рисунок 186) на чрезмерный износ или повреждения зубьев. Если звездочка повреждена, необходимо заменить коленвал.

6. Проверьте опорные шейки главного вала (В, Рисунок 186) и шатунные шейки (С) на царапины, тепловое обесцвечивание или другие дефекты.

7. Проверьте на наличие повреждений конусность маховика (А, Рисунок 187), шпоночный паз (В) и внутреннюю резьбу (С).

8. Осмотрите на трещины, отсутствие или излом зубья (А, Рисунок 188) основной ведущей шестерни (приводноо механизма) на колевале. Если найдены дефекты, замените коленвал и осмотрите вал-шестерню балансира и внешнего корпуса зубчатой передачи сцепления.

9. Установите коленвал в нижний картер или на V-образные блок. Используйте циферблатный индикатор для проверки выбега (биения) коленвала (Рисунок 189). Если выбег (биение) превышает спецификацию в Таблице 1, замените коленвал.

10. Измерьте масляный зазор коленвала согласно описанию в этом разделе.