Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Установка

 

1. При необходимости, соберите втулку следующим образом:

a. Установите гнездо амортизирующей пружины (В, Рисунок 20) и амортизирующую пружину (А). Сторона пружины с маркировкой OUTSIDE должна быть обращена на наружную сторону втулки (Рисунок 21).

b. Установите фрикционный диск №1 (В, Рисунок 19) на втулку, а затем установите диск сцепления №1 (А).

c. Насадите один конец удерживающей проволоки через отверстие во втулке (Рисунок 18).

d. Вдавите проволоку в канавки вокруг окружности втулки сцепления (Рисунок 22) и, затем, вставьте оставшийся конец проволоки в отверстие (Рисунок 17).

e. Убедитесь, что концы проволоки надежно закрыты в отверстии втулки (Рисунок 23).

2. Установите картер сцепления на вторичный вал следующим образом:

a. Нанесите масло на вкладыш в ступице картера сцепления.

b. Вставьте картер сцепления (В, Рисунок 16) на вторичный вал.

c. Вращайте ведомую шестерню масляного насоса (Рисунок 24) до тех пор, пока зубчики на шестерне не совместятся с ведущей шестерней на задней стороне картера сцепления. Мягко проталкивайте картер на вторичный вал до тех пор, пока не достигнет нижней части.

3. Вставьте упорную шайбу (А, Рисунок 16) на вторичный вал.

4. Установите втулку (В, Рисунок 15) на вторичный вал и установите новую пружинную шайбу (А).

5. Навинтите гайку сцепления на вторичный вал так, чтобы вогнутая сторона гайки была обращена к пружинной шайбе (Рисунок 26).

6. Используя тот же набор инструментов, что и при разборке, удерживают втулку на месте (Рисунок 14) и закручивают гайку с крутящим моментом до 70 N•m (52 фут сила фунт).

7. Сгибают каждое ушко пружинной шайбы (А, Рисунок 13) относительно одной из плоскостей гайки.

8. Устанавливают первый фрикционный диск (Рисунок 27) на втулку. Выступы на диске должны прилегать между штифтами картера сцепления и пара круглых указательных знаков на диске (А, Рисунок 28) должны выравниваться с указательными точками на картере (В).

9. Установите первый диск сцепления (Рисунок 12) и, затем, установите следующий фрикционный диск.

10. Продолжайте устанавливать фрикционный диск и, затем, диск сцепления пока не будет установлен последний диск сцепления. Устанавливайте каждый фрикционный диск так, чтобы пара круглых указательных знаков совпадала с указательными точками на картере (Рисунок 29).

11. Установите последний фрикционный диск (рисунок 11).

a. На моделях 1985 – 1997 гг., наружный фрикционный диск, который был помечен перед разборкой, должен быть последним диском для установки. Его устанавливают так, чтобы прямоугольная указательная отметка на диске (А, Рисунок 30) совпадала с указательными точками (В) на картере.

b. На моделях с 1988 г., устанавливают последний диск так, чтобы он соответствовал другим. Проверьте указательные отметки на фрикционных дисках. Пара круглых отметок на каждом диске должны совпадать с указательными точками на картере (Рисунок 29).

12. Смажьте стальной шарик смазкой загущенной литиевыми мылами. Если ее снимали, то, также, смазывают штангу толкателя №1.

13. Если ее снимали, то устанавливают штангу толкателя №1 в центр вторичного вала. Круглый конец вала должен быть установлен первым.

14. Позади штанги толкателя устанавливают стальной шарик (Рисунок 10) . Вталкивайте шарик пока они оба не сядут внутри вторичного вала.

15. Смазывают новое уплотнительное кольцо и штангу толкателя №2 смазкой загущенной литиевыми мылами. Устанавливают кольцо в канавки штанги и затем устанавливают штангу во вторичный вал (Рисунок 9).

18. Установите опорный диск пружины (D, Рисунок 5) на стойки ступицы сцепления и установите болты (С) опорного диска пружины.

19. Равномерно затяните болты диска пружины крест-накрест с крутящим моментом до 8 N•m (71 дюйм сила фунт).

20. Установите кожух сцепления (В, Рисунок 4).

Регулировка (Модели 1985 – 1997 гг.)

 

Если сцепление плавно не расцепляется, проверьте фрикционные диски. Если они сидят слишком плотно в картере, снимите фрикционные диски и диски сцепления и соберите диски заново согласно описанию в этом разделе.

Тем не менее, при установке фрикционных дисков совмещайте одиночный круглый указательный знак на фрикционных дисках (А, Рисунок 32) с круглыми точками на картере сцепления. При установке наружного фрикционного диска, совмещайте квадратный указательный знак на диске (А, Рисунок 33) с круглыми точками на картере сцепления (В).

Осмотр

 

При осмотре сцепления, сравните все замеры со спецификацией на сцепление в Таблице 1. Замените любую поврежденную или не соответствующую спецификации деталь.

1. Очистите все детали сцепления в растворе на углеводородной основе, например, керосином, и тщательно просушите их сжатым воздухом.

2. Материал фрикционного диска (А, Рисунок 34) связан с алюминиевым диском для предотвращения деформации и износостойкости. Проверьте фрикционный материал на чрезмерный износ, трещины и другие повреждения.

4. Проверьте выступы (tang) фрикционного диска на повреждение поверхности. Особое внимание уделите сторонам выступа, где они скользят вдоль пальцев картера сцепления. Если эти выступы не гладкие, сцепление не будет правильно зацепляться и расцепляться.

4. Измерьте толщину каждого фрикционного диска (Рисунок 35) в четырех местах вокруг каждого диска. Если какой-либо замер меньше предела эксплуатации указанного в Таблице 1, замените все диски как комплект.

5. Проверьте внутренние шлицы на диске сцепления (В, Рисунок 34). Незначительная шероховатость может быть убрана точильным камнем или надфилем. Если какой-либо диск сцепления чрезмерно изношен или излишне шероховат, замените все диски как комплект.

6. Измерьте деформацию каждого диска сцепления с помощью толщинометра (Рисунок 36). Если изношенность любого из диска превышает эксплуатационный предел, замените все диски сцепления как комплект.

7. Проверьте картер сцепления следующим образом:

а) Проверьте пальцы картера сцепления на трещины, вмятины или истирание там, где они контактируют с выступами фрикционного диска. Незначительные повреждения удалите точильным камнем. Если обнаружено серьезное повреждение, картер должен быть заменен.

b) Обследуйте зубчики ведомой шестерни сцепления. При необходимости, замените картер сцепления. При повреждении ведомой шестерни, осмотрите шестерню главного привода (ведущую шестерню) согласно описанию в Главе Пять.

с) Осмотрите зубчики (А, Рисунок 37) ведущую шестерню масляного насоса. При необходимости, замените шестерню. Если ведущая шестерня масляного насоса повреждена, осмотрите ведомую шестерню масляного насоса (Рисунок 25).

d) Снимите пружинное стопорное кольцо (В, Рисунок 37) и поднимите ведущую шестерню масляного насоса из указательных штифтов (А, Рисунок 38) в картере сцепления. Осмотрите штифты и указательные отверстия (В, Рисунок 38) в ведущей шестерне масляного насоса. При необходимости, замените штифты и шестерню.

е) Установите ведущую шестерню масляного насоса на картер сцепления и закрепите ее на месте с помощью пружинного стопорного кольца. Убедитесь, что указательные штифты полностью зацепились в шестерне (С, Рисунок 37).

8. Осмотрите втулку сцепления следующим образом:

а) Проверьте канавки (А, Рисунок 39) на трещины, вмятины или истирание там, где они контактируют с выступами фрикционного диска. Они должны быть ровными для проведения безвибрационной работы. Если обнаружены какие-либо значительные повреждения, втулку ступицы необходимо заменить.

b) Осмотрите на износ или стирание стойки (В, Рисунок 39). Если обнаружены какие-либо повреждения, втулку ступицы необходимо заменить.

с) Осмотрите на наличие повреждений внутренние шлицы (С, Рисунок 39) во втулке. Удалите точильным камнем все мелкие царапины. Если повреждения значительны, втулку ступицы необходимо заменить.

9. Осмотрите нажимной диск (А, Рисунок 40) на трещины или износ. При износе или трещины, замените нажимной диск.

10. Поверните вручную внутреннее кольцо подшипника. Подшипник должен свободно вращаться.

11. Осмотрите шток толкателя №1 на наличие трещин, износа или других повреждений. Замерьте биение штока с помощью V-блоков и индикатора с круговой шкалой (Рисунок 41). Если биение превышает эксплуатационные пределы в Таблице 1, замените шток толкателя.

12. Осмотрите шток толкателя №2 и стальной шарик (Рисунок 42) на износ и трещины.

13. Осмотрите гайку сцепления на износ или повреждения. Убедитесь, что резьба находится в нормальном состоянии. При необходимости, замените гайку.