РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ



 
 

Разборка/Сборка

Рабочий цилиндр сцепления (Рисунок 43) находится с левой стороны мотоцикла между крышкой переменного тока и крышкой (middle) среднего картера коробки передач.

1. Слейте моторное масло (Глава Три) и слейте гидравлическую жидкость из магистрали сцепления (настоящая глава).

2. Снимите педаль переключения и крышку среднего картера коробки передач согласно описанию в Главе Семь.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Рабочий цилиндр можно снять не снимая крышку генератора переменного тока. Тем не менее, однако намного легче, если крышка генератора не мешает.

3. Снимите крышку генератора согласно рекомендациям в Главе Пять.

4. Снимите резиновую крышку (рисунок 44) с рабочего цилиндра.

5. Отцепите шланг сцепления от зажима (А, Рисунок 45) на картере. Обратите внимание на то, как шланг сцепления проложен вдоль рамы. Его необходимо проложить обратно вдоль того же мартшрута.

6. Снимите болт банджо (В, Рисунок 45) и отделите шланг сцепления (С) от рабочего цилиндра.

 

а) Снимите и выкиньте медную шайбу с каждой стороны патрубка шланга. При сборке необходимо установить новые шайбы.

b) Вставьте конец шланга в пластиковую емкость так, чтобы тормозная жидкость не выплеснулась на пол.

7. Если рабочий цилиндр будет обслуживаться, снимите трубку из рабочего цилиндра. Выкиньте медную шайбу, установленные позади трубки. При сборке необходимо установить новую шайбу.

8. Снимите болты рабочего цилиндра (Рисунок 46) и снимите рабочий цилиндр с картера.

9. Установка – это процесс обратный разборке. Обратите внимание на следующее:

а) Нанесите смазку загущенную литиевыми маслами на конец штока толкателя клапана №1 там, где он выходит из картера.

b) При установке рабочего цилиндра на картер, нанесите Yamabond 4 или схожий герметик на резьбу верхний болт рабочего цилиндра. Затяните болты цилиндра с крутящим моментом до 12 N•m (106 фут сила фунт).

с) Установите новую медную шайбу позади трубки сцепления и затяните ее с крутящим моментом до 25 N•m (18 фут сила фунт).

d) Установите новые медные шайбы на каждую сторону патрубка шланга сцепления и закрепите шланг болтом типа банджо. Затяните болт с крутящим моментом до 25 N•m (18 фут сила фунт).

е) Протяните шланг вдоль маршрута, отмеченного при снятии.

f) Установите рычаг переключения (Рисунок 48) так, чтобы его зазор совместился с указательной отметкой на ручке переключения. Затяните фиксирующий болт с крутящим моментом до 10 N•m (89 дюйм сила фунт).

Разборка/Осмотр/Сборка

 

См. Рисунок 49.

1. Снимите масляное уплотнение с корпуса рабочего цилиндра.(Рисунок 50).

2. Надежно расположите рабочий цилиндр на деревянных блоках.

3. Присоедините сжатый воздух к гидравлическому отверстию и выдуйте поршень из корпуса рабочего цилиндра (Рисунок 51).

4. Снимите с корпуса поршень и пружину (рисунок 52). Обратите внимание кромка поршневого уплотнения (рисунок 53) обращен к внутренней стороне поршня. Это уплотнение является направленным.

 

Новой уплотнение поршня должно быть установлено в том же направлении.

5. Снимите с поршня уплотнение (Рисунок 54). Выкиньте старое уплотнение.

6. Осмотрите корпус и поршень на наличие царапин, износа и коррозии. Если необходимо заменить какую-либо деталь, меняйте поршень и корпус как комплект.

7. Осмотрите пружину на износ, коррозию или усталость металла. При необходимости, замените пружину.

8. Смажьте поршень и новый уплотнитель свежим тормозной жидкостью DOT 3 или DOT 4 и установите уплотнитель поршня (Рисунок 53) на поршень так, чтобы кромка на уплотнении была обращена к внутренней стороне поршня.

9. Вставьте пружину во внутреннюю сторону поршня (Рисунок 52).

 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

При установке устройства поршня, убедитесь, что кромка на уплотнении не подворачивается. Это может повредить уплотнение и вызвать протекание тормозной жидкости.

10. Установите поршень в корпус. Конец пружины должен быть повернут к корпусу и канавка масляного уплотнения должна расширяться за краем корпуса (Рисунок 50).

11. Установите новое масляное уплотнение (Рисунок 50) над канавкой поршняи над кромкой в корпусе.