Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

МЕХАНИЗМ ВНУТРЕННЕГО ПЕРКЛЮЧЕНИЯ



 

Разборка/Сборка

 

Снимите и установите барабан переключения и вилки переключения согласно описанию в Демонтаж Картера и Сборка Картера в Главе Пять.

Осмотр

 

1. Осмотрите каждую вилку переключения на следы износа или образования трещин. Обследуйте каждую вилку в местах, где ее пальцы (А, Рисунок 5) контактируют с шестернями и где направляющая стойка (В) соприкасается с барабаном. Эти поверхности должны быть гладкими, без признаков износа или повреждений.

2. Убедитесь, что все вилки плавно скользят по своим штокам (Рисунок 6). Если отмечено какое-либо заедание, замените шток вилки и соответствующую вилку.

3. Проверьте биение каждого штока вилки. Обратите внимание на следующее:

a. Используйте V-образные блоки и индикатор с круговой шкалой для проверки биения. Замените шток вилки, если биение превышает спецификацию в таблице 1.

b. Если V-образные блоки отсутствуют, прокатите каждый шток вдоль разметочной плиты или куска стекла. Любой щелкающий звук указывает на то, что шток погнут и должен быть заменен.

4. Осмотрите каждую канавку (А, Рисунок 7) в барабане переключения на износ или шероховатость. Если канавка изношена, замените барабан.

5. Проверьте на износ или повреждение стойку нейтрали. При необходимости, снимите винт, крепящий торцевую шайбу, и замените стойку нейтрали и пружину.

6. Прокрутите подшипник барабана (В, Рисунок 8) и проверьте на излишнюю шероховатость или люфт.

7. Проверьте на износ покатые шейки (В, Рисунок 8) и штифты (С) в кулачке переключения. При необходимости, снимите болт кулачка и замените кулачок переключения, штифты или подшипники.