Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

УСТРОЙСТВО СРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ПРИВОДА



Разборка/Сборка

ПРИМЕЧАНИЕ

Для отворачивания гайки средней передачи необходима 55-мм муфта.

1. Снимите крышку картера коробки передач.

2. Освободите, но не снимайте, гайку средней передачи (Рисунок 39).

3. Снимите двигатель и разделите картер согласно описанию в Главе Пять.

4. Снимите и установите промежуточный вал/устройство средней ведущей шестерни согласно описанию в Разборка Картера и Сборка Картера в Главе Пять.

Разборка/Сборка

Для сжатия пружины средней шестерни с тем, чтобы снять держатель пружины необходимо держатель средней ведущей шестерни Yamaha (номер YM-33222) и устройство для сжатия амортизирующих пружин (номер YM-33286).

Если такие инструменты отсутствуют, сделайте приспособление из куска трубы, соответствующей внутреннему диаметру подшипника. Внутренний диаметр трубы не должен превышать 2 ¼ дюйма. См .Рисунок 40.

1. Поместите устройство средней ведущей шестерни в гидравлический пресс.

2А. при использовании специальных инструментов Ямаха, сожмите пружину согласно инструкции для инструмента.

2Б. При использовании устройства (Рисунок 40) установите инструмент на внутреннее кольцо подшипника. Опустите рукоятку пресса и выжмите пружину достаточно для высвобождения держателей пружины (Рисунок 42).

3. Снимите держатели пружины (Рисунок 43) с канавки в средней ведущей шестерни.

4. Высвободите рукоятку пресса и снимите упорную шайбу (Рисунок 44).

 
 

5. Снимите среднюю ведущую шестерню (Рисунок 45).

6. Вытяните кулачок амортизатора (А, Рисунок 46) из промежуточного вала, снимите амортизирующую пружину (В) и затем гнездо пружины (С).

7. Осмотрите детали.

8. Соберите устройство средней ведущей шестерни в обратном порядке. Обратите внимание на следующее:

a. Установите гнездо пружины (Рисунок 47) так, чтобы ее плоская сторона была направлена от подшипника.

 

 

b. Установите кулачок амортизатора (А, Рисунок 46) так, чтобы внутренние шлицы зацепили шлицы промежуточного вала.

c. Установите среднюю ведущую шестерню так, чтобы ее ресиверы зацепили кронштейны кулачка амортизатора. См. Рисунок 45.

d. Убедитесь, что каждый держатель пружины полностью закреплен внутри канавки в средней ведущей шестерне (Рисунок 42).

e. Правильно зацепите вместе оба устройства коробки передач (Рисунок 48). Убедитесь, что все парные шестерни правильно совмещены.

9.На моделях с 1988 г., выполните следующее:

a. Измерьте общую длину устройства промежуточного вала от буртика на средней ведущей шестерне до установочного штифта на подшипнике (А, Рисунок 49). Запишите результаты.

b. если общая длина промежуточного вала выходит за пределы спецификации, см. Рисунок 50 и установите прокладку указанного размера внутрь подшипника промежуточного вала (В, Рисунок 49).

 

ДЛИНА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА И ТОЛЩИНА ПРОКЛАДКИ

Общая длина устройства промежуточного вала в мм (дюйм) Толщина прокладки в мм (дюймах)
252.66-253.00 (9.9472-9.9606) 253.01-253.40 (9.9610-9.9764) 253.41-253.80 (9.9768-9.9921) 1.3 (0,0512)   0.9 (0.0354)   0.5 (0.0197)

Осмотр

1. Осмотрите кронштейны кулачка амортизатора (Рисунок 51) на износ, трещины или другие повреждения.

2. Осмотрите на схожие повреждения ресиверы (А, Рисунок 52) в средней ведущей шестеренке.

3. При наличии повреждений, как комплект кулачок амортизатора и среднюю ведущую шестеренку.

4. Осмотрите зубчики шестеренки (В, Рисунок 52) на обломы и повреждения. При наличие повреждений, заменяют ведущую шестеренку и средний ведомый вал. Они должны заменяться как комплект.

5. Прокрутите подшипник (С, Рисунок 52) на средней ведущей шестерне. При наличии шума или заедания, замените его. Используйте стандартный съемник и гидравлический пресс для вытягивания ведущей шестерни из подшипника (Рисунок 53).

6. Осмотрите пружину амортизатора на трещины или другие повреждения. При необходимости, замените ее.