Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Тест На Сопротивление



Для того, чтобы получить точные показатели сопротивления, устройство статора должно быть теплым (минимальная температура 20ºС [68º F]). При необходимости, заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

1. Снимите водительское сиденье и крышку с левой стороны согласно описанию в Главе Пятнадцать.

2. Разъем статора находится на верхней части топливного бака. Отследите провод статора и вытяните его трехштырьковый разъем (А, Рисунок 13) из рамы и отсоедините разъем статора от его парной детали на электропроводке.

ПРИМЕЧАНИЕ

В каждом из последующих тестов, присоедините положительный провод омметра к центральной клемме разъема (А, Рисунок 14), а отрицательный провод к одной из других клемм (В или С, Рисунок 14).

3. Измерьте сопротивление между центральной клеммой (А, Рисунок 14) и левой клеммой (В) разъема со стороны статора.

4. Измерьте сопротивление между центральной клеммой (А, Рисунок 14) и правой клеммой (С) разъема со стороны статора.

5. Замените устройство статора, если любое из измерений находится вне пределов указанных в Таблице 1.

6. Проверьте электропроводность между каждым проводом статора и массой. Электропроводность должна отсутствовать (очень большое сопротивление). Электропроводность между любым проводом статора и массой означает, что либо статор, либо один из проводов замыкается на массу. Замените устройство статора.

 

 

 
 

Разборка/Установка

См. Рисунок 15.

1. Снимите крышку генератора переменного тока согласно описанию в Главе Пять.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

На моделях 1985-1992 гг., разъемом измерительной катушки является пятиштырьковый разъем; на моделях с 1993 г. – двухштырьковый.

2. Найдите электрический кабель и отсоедините трехштырьковый разъем статора (А Рисунок 13, три белых провода)

 

и разъем измерительной катушки (В) от своих парных деталей на электропроводке.

3. Обратите внимание, как проложены провода через двигатель так, чтобы при установке их можно было проложить тем же путем. Разъедините зажимы (Рисунок 16) или стяжки, крепящие провода к раме или двигателю. Обратите внимание на местоположение этих зажимов.

4. Снимите винты (А, Рисунок 17) и поднимите фиксатор троса (В) из крышки генератора переменного тока.

5. Снимите винты статора (А, Рисунок 18) и снимите пластину с верхней части статора.

6. Поднимите при помощи рычага резиновую втулку (В, Рисунок 18) из крышки генератора.

7. Обратите внимание, как провод статора проложен сквозь крышку и снимите статор (С, Рисунок 18) и провод.

8. Установка производится в порядке обратном разборке. Отметьте для себя следующее:

a. Нанесите Loctite 648 на резьбу винтов статора и винты измерительной катушки. Затяните винты с крутящим моментом до 7 N•m (62 дюйм сила фунт).

b. Убедитесь, что втулки статора и измерительной катушки расположены в крышке правильно. Установите каждую втулку в свою исходную позицию и нанесите герметик на верхнюю часть втулки.

c. Проложите провод статора вдоль того же пути, что был отмечен при разборке.

d. До того как повторно соединить разъемы, нанесите на них диэлектрическую смесь. Это поможет избежать попадания влаги.

e. Убедитесь, что обе стороны полностью соединены друг с другом.

9. Установите заново крышку генератора согласно описанию в Главе Пять.

 

СТАБИЛИЗАТОР/ВЫПРЯМИТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ