Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Тест На Сопротивление



Для получения точных результатов катушка зажигания должна быть теплой (минимальная температура 20ºС [68º F]).

 

ПРИМЕЧАНИЕ

На моделях 1985-1992 гг., разъемом измерительной катушки является пятиштырьковый разъем; на моделях с 1993 г. – это двухштырьковый разъем.

1. Снимите пассажирское сиденье и крышку с левой стороны согласно описанию в Главе Пятнадцать.

2А. На моделях 1985-1992 гг., выполните следующее;

a. Отсоедините разъем измерительной катушки (В, Рисунок 13) от своей парной детали на жгуте проводов.

b. Измерьте сопротивление между черной клеммой и каждой из других клемм разъема со стороны обмотки по одной.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Ямаха требует, чтобы постоянной была оранжевая клемма; однако, наши эксплуатационные испытания показал , что черный провод предпочтительней.

2В. На моделях с 1993 года, выполните следующее:

a. Отсоедините разъем измерительной катушки (В, Рисунок 13) от своей пары на жгуте проводов.

b. Измерьте сопротивление между двумя полюсами разъема со стороны обмотки (Рисунок 25).

3. Если какое-либо измерение находится вне пределов спецификации в Таблице 1, замените устройство измерительной катушки.

Разборка/Установка

 

1. Снимите крышку генератора переменного тока )Глава Пять).

2. Отсоедините трехштырьковый разъем статора (А, Рисунок 13, три белых провода) и разъем измерительной катушки (В) от своих парных деталей на жгуте проводов.

3. Найдите провода к статору и измерительным катушкам. Посмотрите как провода проходят через двигатель с тем, чтобы их можно было переложить тем же образом, при установке. Разъедините зажимы (Рисунок 16) или стяжки, крепящие провода к раме или двигателю. Обратите внимание, как они расположены.

4. Снимите винты (А, Рисунок 17) и поднимите фиксатор троса (В) из крышки генератора переменного тока.

5. Обратите внимание, как провод измерительной катушки проложен вдоль крышки генератора. При установке, провод должен быть проложен таким же образом.

6. Поднимите при помощи рычага резиновую втулку измерительной катушки (D, Рисунок 18) из крышки генератора.

7. Снимите оставшийся винт измерительной катушки и снимите устройство катушки (Е, Рисунок 18).

8. Установка производится в порядке обратном разборке. Обратите внимание на следующее:

a. Нанесите Loctite 648 на резьбу винтов измерительной катушки. Затяните винты с крутящим моментом до 7 N•m (62 дюйм сила фунт).

b. Убедитесь, что статор и резиновые втулки измерительной катушки правильно расположены в крышке. Установите каждую втулку на свою первоначальную позицию и нанесите на верхнюю часть втулки герметик.

c. Протяните провод измерительной катушки путем, отмеченном при разборке.

d. До того как присоединить электрические разъемы, нанесите на них диэлектрическую смесь. Этот поможет избежать попадания влаги.

e. Убедитесь, что электрические разъемы не покрыты ржавчиной и плотно прижаты друг к другу.

9. Установите крышку генератора переменного тока согласно описанию в Главе Пять.