Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ШКАЛА ПЕРЕВОДА БАЛЛОВ В ОЦЕНКИ

Баллы по 100-балльной шкале Баллы по 5-балльной шкале Оценка
86 - 100 Отлично
76 - 85 Хорошо
66 - 75 Удовлетворительно
0 -65 Неудовлетворительно

Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля)

Основная литература

1 Бережнова, Л.Н. Этнопедагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л.Н. Бережнова, И.Л. Набок, В.И. Щеглов. – 2-е изд., стер. – Издательский центр «Академия», 2008. – 240 с.1.

3. Мушарова, В.М.История культуры Татарстана: учеб. пособ. для уч-ся общеоразов. учрежд., студ. сред. спец. и высш. учеб. заведений/ В.М. Мушарова. - Казань: Магариф, 2010. МОРТ7.2

4. Хабибуллин А.А. Народы среднего Поволжья и приуралья: история и культура: учеб. пособие.- Казань: ООО издат. Дом «Медок», 2008.- 340с.

 

Дополнительная литература

Дополнительная:

1.Ахияров К.Ш. Народная педагогика и современная школа: Монография. – Уфа: БГПУ, 2000.

2.Ахияров К.Ш., Мухамедьянов С.А. Основы этнопедагогики: Учебный план и программа спецкурса, методические рекомендации по его организации и проведению для студентов и преподавателей всех факультетов пединститута. – Уфа: Баш.ГПИ, 1999.

3.Волков Г.Н. Педагогика любви. Избранные этнопедагогические сочинения: В 2 т. – М.: Изд. Дом МАГИСТР-ПРЕСС, 2002.

4. Абдулатипов Р.Г. Человек. Нация. Общество. – М., 1991.

5. Азаров Ю.П. Педагогика любви и свободы. – М.: Тоника, 1994.: Краткая энциклопедия. – Уфа: Башкирская энц-я, 1996.

6. Антология педагогической мысли России второй половины 19 – начала 20 вв. / Сост. П.А.Лебедев. – М.: Педагогика, 1990.

7 Антология педагогической мысли России первой половины 19 в.
(до реформы 60-х гг.) / Сост. П.А.Лебедев. – М.: Педагогика, 1987.

8. Ахияров К.Ш. Народная педагогика и современная школа: Монография. – Уфа: БГПУ, 2000.

9. Ахияров К.Ш., Мухамедьянов С.А. Основы этнопедагогики: Учебный план и программа спецкурса, методические рекомендации по его организации и проведению для студентов и преподавателей всех факультетов пединститута. – Уфа: Баш.ГПИ, 1999.

10. Волков Г.Н. Педагогика любви. Избранные этнопедагогические сочинения: В 2 т. – М.: Изд. Дом МАГИСТР-ПРЕСС, 2002.

11. Гачев Г.Д. Национальные образы мира: Курс лекций. – М.: Академия, 1998.

12. Гумилёв Л.Н. Этносфера: История людей и история природы. – М.:
Экопрос, 1993.

13. Гуревич П.С. Культурология: Учеб. пособие. Изд. 2-е. – М.: Знание, 1998.

14. Декларация прав ребёнка. Конвенция о правах ребёнка // Народное образование. – 1993. - № 5.

15. Козлова П.П. Природосообразность как основополагающий принцип в
истории школы и педагогики: Дис. … д-ра пед. наук. – М., 1998.

16. Колесникова Г.И. Музыкально-творческое развитие старших дошкольников средствами русской народной музыки: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Екатеринбург, 1999.

17. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. В 2-х томах. – М.: Педагогика, 1982.

18. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. – М.: АПК и ПРО, 2002.

19. Концепция современной регионально-образовательной политики в Российской Федерации // Регионология. – 1999. – №1.

20. Концепция художественного образования как фундамента системы
эстетического развития учащихся (Проект) /В.В.Алексеева, Л.В.Горюнова, И.Г.Димова и др.; Под рук. Б.М.Неменского // Искусство в школе. –
1991. – № 1.

21. Кошмина И.В. Возрождение традиций преподавания духовной музыки в начальной школе: Автореф. дис. …канд. пед. наук. – М., 1994.

22. Кривошеев Ю.И. Формирование у младших школьников интереса к музицированию на народных инструментах: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 1995.

23. Кудаков Ю.Д. Подготовка учителей музыки к формированию эстетической культуры школьников (на примере чувашского народного песенного творчества): Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Чебоксары, 1998.

24. Кузеев Р.Г. Этнические процессы в Башкирии в новое и новейшее время. – Уфа: БКИ, 1987.

25. Кузнецова Л.В. Национально-культурная среда в общеобразовательной
школе: теория и практика формирования: Дис. … д-ра пед. наук. – Чебоксары, 2001.

26. Кузьмин М.Н. Полиэтничность российского общества и задачи системы образования как инструмента модернизации России. – М.: ИНПО,1998.

27. Лабунская Г.В. Художественное воспитание детей в семье. – М.:
Педагогика, 1970.

28. Лебединский Л.Н. Башкирские народные песни и наигрыши. – М.: Музыка, 1965.

29. Левкович В.П., Панкова Н.Г. Проблемы формирования этнического
самосознания у детей в работах зарубежных авторов // Советская этнография. – 1973. – № 5.

30. Лихачёв Б.Т. Национальная идея и содержание гражданского воспитания // Педагогика. – 1999. – №4.

31. Мельников М.Н. Русский детский фольклор. – М.: Просвещение, 1987.

32. Мир русской культуры. Энциклопедический справочник /Авт. кол-в под рук. А.Н.Мячина. – СПб.: Изд-во «Вече», 1997.

33. Музыкальные инструменты народов мира: Энциклопедический словарь / Сост. Л.М.Кашапова. – Уфа: БИРО, 1997.

34. Нагаева Л.И. Башкирская народная хореография. – Уфа: Китап, 1995.

35. Нигматов З.Г. Гуманистические традиции народной педагогики и воспитательный процесс / Поволжское отделение РАО. – Казань: ИСПО, 1998.

36. Никандров Н.Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетий. – М.: Педагогическое общество России, 2000.

37. Педагогика: Большая современная энциклопедия / Сост. Е.С.Рапацевич. – Минск: Современное слово, 2005.

38. Петрова Т.Н., Волков Г.Н. Народная педагогика: Программа. – Чебоксары: КЛИО, 1999.

39. Сластёнин В.А. Этнопедагогическая культура учителя: [Содержание педагогического образования] / В.А.Сластёнин, В.А.Николаев // Magister. – 2000.

40. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии // Пед. соч. в 6 т. Т.5. – М.: Педагогика, 1990.

41. Хамитов Э.Ш. Общечеловеческие и конкретно-исторические ценности в истории педагогики. – Уфа: БГПИ, 1999.

42. Ценности и символы национального самосознания в условиях изменяющегося общества / РАН, ин-т этнологии и антропологии им. Н.Н.Миклухо-Маклая. – М., 1994.

43. Шангина И.И. Русские традиционные праздники. – СПб.: «Искусство-СПБ», 1997.

44. Щедровицкий П.Г. Национальная политика России в области образования: цели и действия // Инновационная деятельность в образовании. Международный междисциплинарный научно-практический журнал. – 1994.

45. Этнопедагогика на рубеже нового тысячелетия: проблемы и перспективы: Материалы Международной научно-практической конференции 4-7 октября 2000 г.: В 3-х ч. – Стерлитамак: СГПИ, 2000.