Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Что такое система управления интернет-магазином (CMS)

 

CMS – это система управления контентом (содержимым) сайта. Под контентом и содержимым сайта понимают: текст, картинки, видео – данные и файлы. Система позволяет в удобном виде создавать и управлять (редактировать, удалять) текстовыми материалами и мультимедиа документами (содержимое или контент) на сайте.

 

Основные преимущества «ML-Shop-CMS»

 

ü Простое, интуитивно-понятное решение для управления магазином. Нет ничего лишнего в административной и пользовательской частях.

 

ü Легко настраивается дизайн и информационное содержание любого блока (шаблона), всегда можно ввести новые функции.

 

ü Система управления занимает не более 1Мб и не требовательна к ресурсам хостинга. Установка магазина занимает не более 10 минут.

 

ü Максимальная автоматизация всех процессов: публикация материала, рассылка уведомлений, обработка фотографий, редактирование и т.п.

 

ü Встроенный SEO-пакет, даст возможность самостоятельно организовать продвижение и оптимизацию магазина бесплатно (на сколько возможно).

 

ü Возможность в дальнейшем развивать «модульность» CMS исходя из ваших потребностей.

 

ü Для управления магазином не требуется особых навыков, мы всегда сможем вам помочь, проконсультировать по любым вопросам.

 

Возможности Интернет-магазина на «ML-Shop-CMS»

 

Двухуровневая система навигации основного меню с подсветкой активного (текущего) пункта. Например: «О магазине» → «Наши партнеры». Такую мелочь редко кто делает в подобных решениях стандартно. Вид каждого пункта меню можно настроить индивидуально, например цвет фона, размер текста, иконка, так же можно сделать меню «выпадающим» или разместить в любом месте на сайте (слева, вверху, в центре и т.п.).

 

 

 

Отображение текущего нахождения пользователя на сайте, так называемые «хлебные крошки». Например: «Главная» → «Продукция» → «Мобильные телефоны» → «Nokia» → «Nokia N-73». Пользователю всегда видно в какой части сайта он находится сейчас и сможет вернуться на шаг назад.

 

 

 

Облако меток поможет быстрее найти вашим покупателям нужный товар.

 

Поиск по каталогу товаров: по наименованию, по артикулу, настраиваемый индивидуально (по заданным полям, по вхождению фразы). Возможность установки общего поиска по сайту (для новостей, статей, основного меню).

 

 

Редактированиеполученныхзаказов в административной системе: изменение и корректировка их, сортировка по полям, изменение их статуса.

 

 

Автоматическая генерация карты сайта в формате «HTML» для пользователей и в формате «XML» для поисковых роботов. При сложной структуре сайта пользователю будет очень удобно просмотреть ее всю на одной странице и выбрать нужный раздел. Скрытые разделы не будут отображены и проиндексированы поисковыми системами (такой мелочью многие разработчики пренебрегают). Корректно отрабатываются ошибки 403, 404 – пустых, не найденных ссылок пользователь не увидит, что является неоспоримым плюсом при периодической смене структуры сайта.

 

Редактирование основных справочников: Способы доставки товара (Курьером, Почтой и т.п.), Способы оплаты заказа (Наличными, Пластиковой картой и т.п.), Наличие товара (В наличии, Ожидается, Осталось 3 шт. и т.п.) – по умолчанию считается, что товар есть в наличии и лишняя фраза на сайте не показывается, Статус заказа (Новый, В работе и т.п.), а так же еще 4 справочника, используемых для подбора или отбора товаров из каталога (Например: «Бренд», «Диапазон стоимости» и два произвольных).

 

 

 

Простой (похожий на Word) редактор текста (мы специально не делали визуальный для «настоящего» удобства наших клиентов), а так же файловый менеджер для управления файлами, фотографиями. Фотографии можно уменьшать автоматически при загрузке или обрезать без использования сторонних графических редакторов.

 

 

Изменение настроек отображения информации на сайте: название вашего магазина (title), ключевые слова (keywords), описание сайта (description), количество новостей на странице архива и главной странице, количество статей на страницу в архиве, на главной и в блоке со случайным выводом, настройка трех курсов валют, e-mail менеджера по заказам, установка размеров фотографий для каталога продукции (миниатюра, среднего размера и максимальное), управление доступом к административной системе, редактирование основных справочников и т.п.

 

 

Публикация и рассылка(подписчикам по e-mail и rss) новостей магазина (акций) и полезных статей. Управление подписчиками, подсчет количества.

 

 

Система подбора товаров по критериям. Можно задать подбор товаров для однородного каталога продукции, например мобильные телефоны (Nokia, Смартфон, Черный, от 2000 до 4000 грн.) или же система отбора товаров разного по роду (Бюджетные телефоны, Телевизоры с диагональю 32”, Холодильники Step-by-Step). Каждый критерий можно назвать как удобно, гибкий модуль, настраивается индивидуально для клиента.

 

Управление структурой каталога товаров. Например: «Телефоны» → «Мобильные телефоны» → «Nokia». Сортировка разделов, скрытие от отображения раздела и всех товаров в нем, добавление текстового описания, фотографий, удобно-читаемая ссылка («ЧПУ»), например: catalog/nokia (вместо catalog.php?id=1-29). Настраиваются ключевые слова для раздела (если не введены – используются заданные по умолчанию).