Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Темы докладов и рефератов

1. Теоретические основы корпоративной социальной политики: определение, основные принципы, подходы.

2. Корпоративная социальная ответственность: концепция в развитии.

3. Модель корпоративной социальной деятельности.

4. Корпоративная социальная ответственность: роль в создании положительного имиджа и деловой репутации компании.

5. Социально ответственное поведение как основа развития современной компании.

6. Модели корпоративной социальной ответственности: современные подходы.

7. Разработка и применение систем рейтинговых оценок деловой репутации на основе социально ответственного поведения.

8. Пути и проблемы повышения социальной ответственности российских компаний.

9. Оценка эффективности корпоративной социальной ответственности в компании

10. Показатели социальной ответственности перед работниками

11. Показатели социальной ответственности перед окружающим сообществом.

12. Показатели экологической ответственности.

13. Показатели социальной ответственности.

14. Общественные ожидания от социально ответственной компании.

15. Новые технологии решений социальных проблем на корпоративном уровне

16. Корпоративная социальная ответственность как фактор роста стоимости компании.

17. Социальное инвестирование в корпорациях: сущность, возможности и факторы эффективности.

18. Анализ систем социального инвестирования в корпорациях: российский и зарубежный опыт.

19. Организационно-управленческий механизм социального инвестирования.

20. Социальные стратегические альянсы в современной экономике.

21. Соблюдение стандартов КСО и требований по представлению социальной отчетности.

22. Преимущества КСО для бизнеса.

23. Принципы и примеры внедрения КСО в маркетинговые стратегии: принцип бизнес-этики, правдивость рекламы, предложение специальных этических продуктов или услуг, вторичная переработка.

24. Охрана окружающей среды — производство «зеленых» продуктов.

25. Создание структур, соответствующих этическим принципам.

26. Управление социальной ответственностью бизнеса в условиях реализации приоритетных программ российских компаний

27. Развитие персонала и профессиональная подготовка

28. Охрана здоровья персонала.

29. Корпоративное пенсионное обеспечение.

30. Корпоративные жилищные программы.

31. Спонсорство и благотворительность как инструменты формирования деловой репутации на принципах корпоративной социальной ответственности

32. Влияние государства на реализацию принципов корпоративной социальной ответственности

33. Необходимость взаимодействия государства и бизнеса в обеспечении социально ответственного поведения и выполнения социальных обязательств.

34. Роль государства в формировании программ корпоративной социальной ответственности.

35. Организация эффективной системы социальной ответственности в России.

Контрольные вопросы

1. Предмет и содержание корпоративного управления.

2. Понятие корпоративного управления.

3. Содержание терминов « корпорация», « корпоративные отношения»

4. Субъекты корпоративного менеджмента.

5. Принципы корпоративного управления.

6. Корпоративные конфликты: причины возникновения и способы их предупреждения.

7. Корпорации и их роль в обществе.

8. Организационно-правовые формы коммерческих организаций.

9. Понятие акционерного общества.

10. Структура АО и система управления.

11. Цели деятельности корпораций.

12. Права, обязанности и ответственность акционеров.

13. Акции: обыкновенные и привилегированные.

14. Нормативно - правовая база деятельности корпораций.

15. Дивиденды – реализация права на участие в распределении прибыли.

16. Понятие корпоративной сделки.

17. Крупные сделки.

18. Сделки по приобретению контроля.

19. Сделки с заинтересованностью.

20. Социальные последствия заключаемых сделок.

21. Раскрытие информации и прозрачность как факторы социальной ответственности.

22. Определение термина «раскрытие информации».

23. Обязательный характер раскрытия информации и добровольный. Законодательство и раскрытие информации.

24. Инсайдерская информация.

25. Существенность информации. Прозрачность информации.

26. Понятие социальной ответственности. Принципы социальной ответственности.

27. Социальная ответственность бизнеса.

28. Социальная ответственность – этический принцип в процессе принятия решений.

29. Место и роль корпоративной социальной ответственности.

30. Понятие корпоративной социальной ответственности.

31. Органы управления, выполняющие функции КСО.

32. Развитие корпоративной социальной ответственности.

33. Подходы к развитию КСО.

34. Преимущества принятия стратегии корпоративной социальной ответственности.

35. Место КСО в условиях интеграции экономики.

36. Вклад корпоративной социальной политики в конкурентоспособность и развитие организации.

37. Влияние стратегии КСО на развитие конкурентоспособности.

38. Деловая этика.

39. Кодекс корпоративного поведения и этические кодексы.

40. Общество, корпорации и власть.

41. Социально-ориентированная кадровая политика компаний.

42. Рекрутинг.

43. Социальные составляющие кадровой политики организаций.

44. Управление рисками - центральное звено стратегии корпораций.

45. Споры по вопросам социальной ответственности корпораций.

46. Проблемы корпоративной социальной ответственности.

47. Перспективы развития корпоративной социальной ответственности.

48. Корпоративное пенсионное обеспечение.

49. Корпоративные жилищные программы.

50. Спонсорство и благотворительность как инструменты формирования деловой репутации на принципах корпоративной социальной ответственности