Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Вопросы к зачету



1. Корпоративная социальная ответственность: понятие, сущность, значение

2. Корпоративная социальная ответственность и социально-трудовые отношения

3. Социальное партнерство и международное регулирование социально-трудовых отношений

4. Корпоративная социальная ответственность и социальная защита занятого населения

5. Основные подходы к пониманию сущности КСО в современной экономике и обществе

6. Зарубежный опыт развития корпоративной социальной ответственности

7. Социально ответственный бизнес как явление.

8. Корпорация как моральный агент. Корпоративная миссия. Корпоративная стратегия. Корпоративный имидж. Корпоративная репутация.

9. Приоритеты социальной политики компании. Социальные инвестиции. Социально значимые отрасли

10. Общие подходы к разработке социальных и благотворительных программ

11. Социальная хартия российского бизнеса. Рейтинг социальной ответственности

12. Направления социальных программ компании. Типы социальных программ компании

13. Оценка эффективности корпоративных социальных программ

14. Сущность и формы семейного предпринимательства. Социальные функции малого бизнеса

15. Состояние и проблемы развития малого бизнеса и семейного предпринимательства в России

16. Малый бизнес и семейное предпринимательство как стратегия борьбы с бедностью

17. Корпоративный социальный отчет. Ключевые аспекты составления социального отчета компании

18. Международный стандарт ИСО 14000 (экология и безопасность окружающей среды)

19. Международный стандарт ИСО 18000 (Охрана труда и техника безопасности на предприятии)

20. Международный стандарт ИСО 26000 (Руководство по социальной ответственности)

21. Социальные технологии и коммуникации в современном мире. Отдел по связям с общественностью как один из элементов формирования положительного образа компании среди населения

22. Социально-психологические аспекты конструирования имиджа компании. Целевые аудитории компании. Взаимодействие с потенциальными инвесторами. Взаимодействие с потенциальными клиентами. Взаимодействие с органами государственной власти. Коммуникативное поле современных предприятий.

23. Инструменты конструирования положительного имиджа компании. Социальная акция. Социальный маркетинг. Спонсорство, филантропия. Организация встреч с заинтересованными сторонами, рассылка пресс-релизов, создание информационных поводов.

24. Корпоративная социальная ответственность в современной России: проблемы и перспективы развития