Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Женщина как мать и ее морально-творческие качества.



В чудовищных схватках рождаются герои. (с)

Самое смешное, что женщина как мать, в принципе, должна быть лишена сантиментов, быть железной леди со стальной выдержкой, у нее должен быть какой-то эмоциональный стопор, у нее должно быть поменьше рефлексии.

Мать - у нее трудный путь. Ей надо и защищать сына от произвола государства, и по больницам бегать, и решать вопросы по инстанциям, пока сын (дочь) еще ребенок или бесправный подросток. Переживаний за ребенка столько, что, имея слишком чувствительную, тонко чувствующую нервную систему в таком случае просто опасно. В первую очередь для ребенка. Мать должна иметь стопор обыденного человека, не позволяющий ей уплыть в бездны рефлексии и чрезмерного вживания в проблему. И такой стопор у большинства женщин присутствует. Как правило, он помогает женщине легче, как говорится, "на ногах" сносить удары судьбы, не позволяя ей рефлексии и прочего, что отличает людей очень творческих. То есть душа у такой женщины матери не должна быть развита. Просто не должна, потому что это развитие несет с собой минусы, побочные эффекты, ту самую рефлексию, чрезмерность. преувеличение, эмоциональность глубинную (а не поверхностную).

 

О последнем подробнее.

 

Поверхностная эмоциональность - это когда слезы, что льет женщина, являются аффектом уровня: "поплачет и перестанет", это не ЧУВСТВО, это эмоция - ей больно, она плачет. Но потом собирается и делает дело.

У глубинного эмоционализма все по-другому. Если человек такой плачет - значит, это горе, депрессия и глубокий шок. Развитая душа слишком тонко чувствует, она нежна и ранима (в первую очередь у творцов и авторов).

Так вот, у женщин преобладает первый тип, а инстинкт сохранения детеныша настолько силен, что стирает подобные рефлексивные побочные эффекты на счет "раз". Это суровый природный механизм - мать должна охранять своего детеныша и делать ВСЕ для его процветания, а не плакать над его судьбой и не писать горестные дневники. Читая дневники Кафки, любому ясно - до старости с такой, открытой всем ветрам душой, этот человек не доживет. И не дожил. Изучая книги Ницше, тоже становилось ясно - если этот и доживет до почтенных лет, то в дурке - шутка ли, ТАКОЕ писать, из души вынимать посредством страдания. Так ведь и вышло - сошел с ума, закончил тихим психом у мамы на руках.

Именно поэтому, из-за этой суровой биологической регулировки самок среди женщин так мало, допустим, преуспевших в глубоких сферах искусства. Там надо коросту с души сдирать, обнажать ее до последнего, оголять всем ветрам, чтобы почувствовать контакт с богом, с высшими силами искусства - а по биологии этого не положено. Поэтому женщин мало в (высокой) литературе, в художественных искусствах - потому что у женщины призвание не менее высокое, а именно - вырастить детей, из которых потом и выйдет тот самый творец.

Дайте будущего творца плохой матери - и не получится никакого творца... Вырастет гопник Вася.. Вот чем важна хорошая мать и вот почему функция женщины не менее важна, чем высокая культурность и тотальная творческая суть мужчин.

 

Антропологи вторят мне:

Женщины занимаются творчеством, начиная с момента зачатия ребёнка. Сам по себе это уже колоссальный творческий акт. Плюс к этому, что все мы до четырёх лет формируемся матерью. Потому что так создана наша жизнь в течение многих тысячелетий, что отцы на этом отрезке времени меньше уделяют внимания ребёнку. То есть нас формируют женщины, они совершают колоссальную творческую работу. Потому что они нас обучают говорить, писать, рисовать, и всему остальному, что умеют сами.

 

Мужчина в быту что? Оплодотворитель. Максимум - защитник. Но мужчин часто нет рядом - раньше из-за того, что они гибли миллионами в войнах, в наше время - из-за наплевательского отношения к семье. В очень многих случаях ребенка воспитывает мать. Взять хотя бы тот факт, что домохозяйка, проводя дома весь день, имеет влияние на сына постоянное, исподвольное, в то время как папа дома только по вечерам и устал как собака.

Почему, можете спросить вы, женщин так много в поп-музыке? Потому что это - та самая первичная эмоциональность. "Съел-вырвало", "пробило на слезу - спел". К тому же в девяноста процентах случаев эта музыка пишется не самими женщинами. Они не авторы, он исполнители. Книгу же за тебя другой не напишет, верно? И картину не нарисует. А петь чужое - можно.

Ну и конечно, стоит ли упоминать, что все хиты для бритниспирсов пишут как раз мужчинки…