Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Ход работы



1. Рассмотрите гербарий папоротников, хвощей и плаунов, отметьте их морфологические особенности, запишите примеры:

 

Папоротникообразные

           
     
 

 

 


 

отделотдел отдел

ПапоротникиХвощи Плауны

(сальвения плавающая; (хвощ зимующий; (плаун булавовидный)

щитовник мужской; хвощ лесной;

кочедыжник женский) хвощ полевой)

 

2. Изучите анатомию папоротникообразных на примере поперечного среза стебля Lycopodium clalatum. Рассмотрете препарат под микроскопом, зарисуйте его, указав:

 

 

1 - ксилему – листовые следы;

2 - флоэму;

3 - кору;

4 - эпидерму.

 

 

3. Рассмотрете под микроскопом поперечный срез стебля селягинеллы. Обратите внимание на приспособления селягинеллы к перенесению засухи (наличие трабекул). Зарисуйте препарат, указав:

 

 

1 - ксилему;

2 - флоэму;

3 - трабекулы;

4 - кору;

5 - эпидерму.

 

 

4. С помощью таблиц изучите цикл развития хвощей и плаунов, обратите внимание на их особенности.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. С помощью таблицы и препарата «Поперечный срез через сорус папоротника» рассмотрите цикл развития щитовника мужского.

6. Зарисуйте цикл развития щитовника мужского и укажите его стадии.

 

 

7. Сделать выводы по работе о принадлежности папоротникообразных к высшим сосудистым растениям.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Семинарское занятие № 3