Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Энтузиазм заразителен так же, как и пессимизм



Руководители иногда говорят мне: «Да, я хочу, чтобы мои сотрудники были счастливы и получали удовольствие от своей работы. Но как вы мне порекомендуете этого достичь?» Нужно начать с понимания самого себя. Я предлагаю им сначала задать вопросы себе: «Нравится ли мне моя работа?», «Получаю ли я от нее удовольствие?», «Вызывает ли она у меня энтузиазм?» Как я писала в одной из предыдущих глав, энтузиазм заразителен. Однако пессимизм также заразителен. Если руководитель приходит на работу в раздраженном или подавленном состоянии, его настроение передастся тем, кто его окружает, и они, в свою очередь, заразят им других. Счастливейшие люди, которых я знала, – это те, кто каждое утро с радостью ожидает начала нового рабочего дня. Я уверена, что большинство успешных людей испытывают такие чувства по отношению к своей работе. Они относятся к своей профессии как к хобби. Доктор Джойс Бразерс однажды заметила, что быть трудоголиком совсем не плохо – это лишь означает полную погруженность в работу, которая доставляет вам удовольствие.

Доктор Дентон Кули, всемирно известный кардиохирург, однажды признался, что испытывает зависимость от своей работы. "Я наиболее расслаблен и уравновешен, когда работаю, – говорит он. – Одним из признаков зависимости от чего-либо является возникновение абстинентного синдрома при невозможности удовлетворить свою потребность. Я испытываю то же самое, когда не работаю. Это особенно ярко проявляется в отпуске: я испытываю тревожное желание вернуться к работе". В начале карьеры его беспокоила такая ограниченность интересов, и он решил, что ему стоит несколько раз в неделю ходить на курсы игры в гольф. После этого он рассказал о результатах: "Я понял, что воспринимаю свою работу как хобби. Некоторым людям доставляет удовольствие игра в гольф. Я же получаю удовольствие от занятия своим делом". Неудивительно, что доктор Кули признан одним из лучших в мире хирургов.

Я тоже получаю огромное удовольствие от своей работы и поэтому часто предпочитаю ее тому, что другие называют развлечением. Для меня развлечением является моя работа, и мне очень повезло, что я могу с такой радостью ей заниматься.

Независимые Национальные Лидеры рассказывают о том, как принципы Мэри Кэй воплощаются в жизнь сегодня

"Людям крайне необходимо знать и чувствовать свою значимость, а также важность того, чем они занимаются. Женщинам особенно необходима возможность работать гибко и без напряжения. Я учу их любить свою работу, получать от нее удовольствие. Я говорю им, что, если они будут делать это правильно, их жизнь станет приятной", – рассказываетМэрибел Барахас из США.

Джерри Николсон из США просто разделила мечту, которой всегда придавала такое большое значение Мэри Кэй. «Надо полюбить свой товар так сильно, чтобы почувствовать, что каждый выиграет, если им воспользуется».

"Женщины хотят оправдывать ожидания, они хотят добиться успеха. Многие из них до этого настолько редко слышали похвалу, что наши идеи для них становятся буквально глотком свежего воздуха! Людям необходим энтузиазм; им нравится быть в кругу людей, которым доставляет удовольствие то, чем они занимаются", – говорит Пэм Росс из США, которая в колледже была спортсменкой и которой ее бывший начальник однажды сказал, что она недостаточно привлекательна, чтобы продавать косметику.

"Удовольствие от достижения целей и улучшения своих результатов нельзя сравнить ни с чем, – считает Ирина Однодушная из России. – Особенно когда это гармонично сочетается с налаженной системой ведения бизнеса, а также личными и семейными потребностями. Я считаю, что нахожусь в самом начале очень интересного пути… Достигнув всего в карьере, я благодарю Господа и Мэри Кэй за возможность помогать большему числу женщин воплотить свои мечты в жизнь!"

Глава 18 Без продаж ничего бы не было

На втором году существования нашей компании мне захотелось привлечь внимание сотрудников нашей компании к важности Независимых Консультантов и подчеркнуть, что если бы они не занимались продажей нашей продукции, то и нашей компании бы не существовало. Поэтому я разослала нашим сотрудникам следующий меморандум:

"Консультанты и Лидеры – самые важные люди в нашем бизнесе; они – наши единственные клиенты!

Консультанты и Лидеры зависят от нас, а мы – от них.

Консультанты и Лидеры – не помеха нашей работе, наоборот, мы работаем для них.

Консультанты и Лидеры делают нам одолжение, когда звонят нам, а не мы делаем им одолжение, когда их обслуживаем.

Консультанты и Лидеры – это часть нашего бизнеса, а не посторонние люди.

Консультанты и Лидеры – это не абстракция, а люди из плоти и крови, у которых есть чувства и эмоции.

Консультанты и Лидеры – это не те, с кем нужно спорить или соперничать.

Консультанты и Лидеры – это люди, которые обращаются к нам со своими потребностями, и наша задача – удовлетворять эти потребности.

Консультанты и Лидеры заслуживают самого внимательного и вежливого обращения, какое мы можем им предоставить.

Консультанты и Лидеры – это источник жизненной силы нашего бизнеса!

Мы благодарны вам за ежедневную работу в соответствии со всеми этими принципами и предлагаем поместить эту карточку на ваш рабочий стол в качестве напоминания о том, как для нас важен каждый Консультант и Лидер".

Последний абзац был добавлен несколькими годами позже, и весь меморандум был напечатан на розовых карточках, которые я до сих пор раздаю сотрудникам, посещая офисы наших филиалов. Я вручаю людям карточку и объясняю: "Я понимаю, что иногда Консультанты по красоте или Лидеры бизнес-групп обращаются к вам с жалобами, которые могут показаться вам необоснованными. Нужно помнить, что, если бы не они, мы бы здесь не работали".

Учитывая, что у нас сотни тысяч Независимых Консультантов по красоте, кто-то из них может сказать несколько грубых слов в адрес сидящих за офисными столами. Я постоянно напоминаю нашим сотрудникам, что они должны реагировать на это дипломатично. "Обращайтесь с ними, как с королевами, – говорю я. – Помните, что без них у нас не было бы работы. Мы все время должны по мнить о том, что они – это основа нашего бизнеса. Если вы демонстрируете именно такое профессиональное поведение, высока вероятность, что они расслабятся и расскажут вам об истинных причинах своего беспокойства".

"Мы бы тоже хотели иметь розовые «Кадиллаки» и щедрые подарки, которыми их награждают", – иногда говорят офисные сотрудники.

Я отвечаю им: "Если бы не объем продаж, благодаря которому Независимый Лидер бизнес-группы получает право на использование своего «Кадиллака», вас могло бы здесь не быть. Эти «Кадиллаки» – стимул, мотивирующий Независимых Консультантов. Чем больше людей ездит на них, тем лучше для всех нас". Мы напоминаем нашим офисным сотрудникам, что не следует завидовать доходам, которые получают Независимые Лидеры бизнес-групп. Независимые Консультанты Mary Kay® работают только за комиссионные, и их труд оплачивается в зависимости от достигнутого объема продаж. Если они много зарабатывают, значит, они очень усердно работают. Я знала компании, руководство которых полагало, что их торговые агенты получают слишком много, и начинало изыскивать способы уменьшения их дохода. Эти компании впоследствии всегда жалели о том, что решили снизить размер комиссионных с продаж. Для меня один из главных источников радости – видеть, как Независимые Консультанты много зарабатывают. Это дарит мне чувство счастья и наполняет меня гордостью.