Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Ход работы



1) Выделите таблицу «Получатели» и выполните команду: СозданиеÞНесколько элементов.

2) Новая форма для ввода и редактирования данных появится в режиме Конструктора. Закройте и сохраните ее под именем «Получатели».

3) Откройте новую форму в режиме формы.

4) Введите сведения о получателях.

5)Также создайте форму для таблицы «Товары».

6)Теперь создадим форму «Накладная», которая будет иметь более сложную структуру. Пользователь привык иметь дело с бумажными документами, а не с таблицами. Поэтому разработчик обязан приблизить вид экрана при вводе информации к бумажному документу. Для этого служат формы, которые удобнее создавать Мастером, а редактировать Конструктором.

7) Выполните команду: Создание-Другие формы-Мастер форм.

8)Выберите таблицы и поля в том порядке, в котором они встречаются в бумажной накладной:

9) Укажите необходимую таблицу (или запрос) и перечень требуемых полей, ответьте на вопросы Мастера.

Номер, дата, ИНН из таблицы Накладная

Получатель, адрес из таблицы Получатель

Товар, количество из таблицы Отпущено

Ед. измерения, цена из таблицы Товар

10) После нажатия кнопки «Далее» выберите вид представления «Накладная» и подчиненные формы.