Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Комплексное использование возможностей Ms Excel для создания документов.

Электронные таблицы Ms Excel

Задание 1.

1. Создайте таблицы 1 и 2 по образцу, заполните данными соответствующего варианта.

2. Рассчитайте, сколько каждая семья тратит на коммунальные платежи.

3. Произведите форматирование таблицы по образцу, примените заливку к каждой из таблиц.

4. Рассчитайте среднюю стоимость коммунальных платежей.

5. Постройте круговую диаграмму расходов на коммунальные платежи для каждой семьи.

6. Переименуйте Лист_1 – «Коммунальные платежи».

Рекомендации:

1. Количество человек в семьях не меняется, поэтому целесообразно при расчетах применить абсолютный адрес;

2. В таблице 1 для ячеек, относящихся к деньгам, применить денежный формат числа, число десятичных знаков задайте равное 2;

3. Для расчета итоговых значений и средней стоимости коммунальных платежей воспользоваться соответствующими функциями.

4. Легенда диаграммы должна соответствовать условию задачи, включить значения.

 

 

Задание 2.

1. Служащие фирмы получают доход в рублях, но им предоставлена возможность получать зарплату в пересчете на доллары и евро. Заполните таблицу 3 данными соответствующего варианта. (Курс валют: 1$ = 32 руб., 1€ = 43 руб.).

2. Рассчитайте доход сотрудников в $ и €.

3. Найдите доход сотрудников в $ за год.

4. Упорядочить таблицу по алфавиту (сортировка).

5. Произведите форматирование таблицы по образцу, примените заливку.

6. Постройте гистограмму прибыли за год.

7. Переименуйте Лист_2 – «Доход».

Рекомендации:

1. При расчетах необходимо использовать абсолютную адресацию;

2. Для ячеек, относящихся к деньгам, применить денежный формат числа, число десятичных знаков задайте равное 2;

3. Назовите гистограмму Годовой доход, ось Х – семья, ось Y- доллары. Легенда диаграммы должна соответствовать условию задачи и располагаться внизу, включить значения.

Задание 3.

1. Сравните три семьи и выясните, в какой на личные расходы каждого человека (в руб.) остается больше, если общий (месячный) доход семьи рассчитывается как доход главы семьи*на коэффициент (в зависимости от количества человек в семье – Функция ЕСЛИ). Заполните данными таблицу 4.

2. Рассчитайте потребительскую корзину для каждой семьи, если известно, что потребительская корзина = 1200 руб/месяц на одного человека.

3. Необходимые расходы семьи складываются из потребительской корзины на семью и коммунальных платежей.

4. Рассчитайте остаток денежных средств на личные расходы каждого члена семьи.

5. Постройте линейчатую диаграмму оставшихся денег на одного члена каждой семьи.

6. Переименуйте Лист_3 – «Расходы».

 

Рекомендации:

1. При расчетах необходимо использовать абсолютную адресацию;

2. При подсчете общего дохода и необходимых расходов в формулах должны быть ссылки на ячейки предыдущих листов.

3. Для ячеек, относящихся к деньгам, применить денежный формат числа, число десятичных знаков задайте равное 2;

4. Назовите гистограмму Личные расходы. Легенда диаграммы должна соответствовать условию задачи, включить значения.

 

Представить результаты работы:

1. в электронном виде;

2. в печатном виде – таблицы с расчетными данными и с формулами (использовать клавишу Print Screen).


 

Варианты