Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Функциональная спецификация.



 

2.1. Старт игры – проигрыш лого.

 

2.2. Мультик:

- игрок бежит от толпы зомби;

- зомби очень быстро его догоняют;

- выбегает на дорогу и видит пустую и заведённую машину;

- садится в не и закрывает двери;

- Смотрит на приборную панель и видит, что горючего очень мало;

- видит в зеркало заднего вида, что зомби приближаются;

- нажимает на газ;

- машина уезжает, зомби бегут за ней;

 

2.3. Меню - 3 кнопки:

- 1 – Большая кнопка играть, запускает выбор уровня;

- 2 –Слева-снизу кнопка + - при нажатии на неё слева выезжает еще кнопки (1 – титры, 2 – запуск обучения);

- 3 –Справа-снизу кнопка – при нажатии на неё, справа выезжают кнопки соц. сетей;

Слева и справа кнопки – при повторном нажатии на них – дополнительные кнопки уезжают обратно.

 

2.4. Выбор уровня.

По 8 кнопок на экране. Стрелками вправо и влево листаем номера уровней. Сразу доступны первые 4 уровня. 5-й открывается, когда пройден 3-й уровень, т.е. в ini файле напротив строки Level03sec есть значение, т.е. она больше нуля;

Под цифрами с номером уровня – 3 звездочки. Пустые, когда уровень не проходили, и 1,2,3 – в зависимости от того, как пройден уровень игроком. Данные берутся из файла Save.ini, из группы level03 – item – sec and live. Остальные кнопки по аналогии.

 

Или

 

Карта штата\области. На ней точка. При нажатии на неё игроком, появляется карта города и точка, где находится игрок. По карте будет видно где надо будет играть и сколько еще комнат, до прохождения данного штата и перехода к следующему. Нажимая на иконку игрока, идет переход к уровню.

 

2.5. Экран обучения.

 

2.6. Уровень № 1:

 

2.6.1. Дорога в 4-е полосы. Дорогу ограничивают бордюры. За пределами бордюр находятся всякие строения и деревья.

2.6.2. Машина игрока начинает разгоняться и набирает максимальную скорость.

2.6.3. От скорости зависит количество потребляемого топлива. При наборе скорости он больше, чем при максимальной скорости движения машины игрока.

2.6.4. Далее начинают встречаться машины, которые игрок должен объезжать.

2.6.5. Под игровым экраном находятся как-бы панель машины. На ней отображается: скорость как спидометре, шкала количества оставшегося бензина, количество набранных очков т количество жизней игрока.

2.6.6. Под панелью находятся 2 кнопки для управления со смартфона – влево и вправо.

2.6.7. Нажатие на кнопку влево (или клавиша влево на клавиатуре) смещает машину игрока на определённое расстояние в минус по оси Х.

2.6.8. Нажатие на кнопку вправо (или клавиша вправо на клавиатуре) смещает машину игрока на определённое расстояние в плюс по оси Х.

2.6.9. Во время езды периодично появляются канистры с топливом. Если игрок наезжает на такую канистру, то ему прибавляется небольшое количество топлива.

2.6.10. По пути также периодично попадаются масляные пятна. Проехав по ним, машинка игрока будет крутится 2 секунды. При этом идет замедление скорости на 66 % и смещение на полполосы в сторону ближайшего бордюра.

2.6.11. Еще попадаются на дороге ремонтные знаки. При врезании в которые, машина игрока полностью останавливается и игрок теряет одну жизнь. После врезания препятствие пропадает.