Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Элементарная единица организации.



 

Технологическая единица на основе разделения труда. Экономическая единица (бизнес-процесс). Способ перехода от структур организации на основе технологических единиц к структурам организации на основе бизнес-процессов.

 

Литература:

Виханский О.С., Наумов А.И.: Учебник. – М.: Экономистъ, 2005. – 670 с.

Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 716 с.

Теория организации: учебник /под ред. В.Г. Алиева, – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2003. – 431 с.

 

20. Способы изменения структуры организации компании (фирмы).

 

Реинжениринг корпорации и революционная перестройка ее организационной структуры. Объекты реинжениринга. Субъекты реинжениринга. Бизнес-процессы в корпорации и ее организационная структура. Эволюционные способы перестройки организационной структуры фирмы с использованием реинжениринговых технологий.

 

Литература:

Виханский О.С., Наумов А.И.: Учебник. – М.: Экономистъ, 2005. – 670 с.

Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 716 с.

Теория организации: учебник /под ред. В.Г. Алиева, – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2003. – 431 с.

РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ

 

21. Организационное поведение: сущность и формы проявления.

Понятие организационного поведения. Изменение парадигм организационного поведения в современных условиях. Понятия этики бизнеса и социальной ответственности. Аргументы «за» и «против» социальной ответственности бизнеса.

Литература:

Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Организационное поведение. М.: 2006. – 412 с.

Шермерорн Дж., Хант Дж., Осборн Р. Организационное поведение. 8-е издание. – Спб.: Питер, 2006. – 675 с.

Роббинз С.П. Основы организационного поведения. – М., 2006. – 352с.

 

Основные группы стейкхолдеров организации.

 

Специфика отношений с потребителями. Новые тенденции в отношениях с деловыми партнерами. Взаимодействие с местными сообществами. Проблемы взаимоотношений с конкурентами.

Литература:

Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Организационное поведение. М.: 2006. – 412 с.

Шермерорн Дж., Хант Дж., Осборн Р. Организационное поведение. 8-е издание. – Спб.: Питер, 2006. – 675 с.

Роббинз С.П. Основы организационного поведения. – М., 2006. – 352с.

 

23. Мотивация: теоретические подходы и практические аспекты.

 

Сущность мотивации. Мотивация в различных культурных контекстах. Теории мотивации. Практические вопросы, связанные с мотивацией персонала.

Литература:

Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Организационное поведение. М.: 2006. – 412 с.

Шермерорн Дж., Хант Дж., Осборн Р. Организационное поведение. 8-е издание. – Спб.: Питер, 2006. – 675 с.

Роббинз С.П. Основы организационного поведения. – М., 2006. – 352с.