Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Электропневматические тормоза пассажирских поездов с локомотивной тягой

9.1.1 Перечислите преимущества электропневматических тормозов. Укажите правильные ответы:

В+ быстродействие

В+ снижение продольно-динамических реакций

В+ повышение тормозной эффективности

9.1.2 Время наполнения и отпуска ТЦ пассажирского вагона от ЭПТ. Укажите правильный ответ:

В+ 3±0,5; 4,5±1

9.1.3 Назовите преимущества двухпроводного ЭПТ. Укажите правильные ответы:

В+ повышенная тормозная эффективность

В+ неистощимость

В+ снижение продольно-динамических усилий

9.1.4 Чем объясняется выбор уровня питающего напряжения ЭПТ? Укажите правильные ответы:

В+ уровнем мешающего влияния обратного тягового тока

В+ количеством подключенных ЭВР

В+ длиной поезда

9.1.5 Перечислите преимущества двухпроводного ЭПТ. Укажите неправильный ответ:

В+ легко встраивается в системы автоведения поезда

В+ быстродействие

В+ наличие свойства прямодействия

9.1.6 Перечислите преимущества однопроводного ЭПТ. Укажите правильные ответы:

В+ снимает ограничения на длину поезда по продольно-динамическим усилиям

В+ использует два рода тока

9.1.7 Из каких основных узлов состоит двухпроводным ЭПТ? Укажите правильные ответы:

В+ рабочий и контрольный проводы

В+ ЭВР №305

В+ статический преобразователь

В+ блок управления

9.1.8 Из каких основных узлов состоит двухпроводный ЭПТ? Укажите правильные ответы:

В+ кран машинистаусл.№395 с контроллером

В+ соединительные рукава с электроконтактом

В+ световой сигнализатор

В+ воздухораспределительусл.№292

9.1.9 Из каких основных узлов состоит двухпроводный ЭПТ? Укажите правильные ответы:

В+ статический преобразователь

В+ клеммные коробки

В+ изолированные подвески

9.1.10 С какой целью в ЭПТ применяются два рода тока с определенными параметрами? Укажите правильные ответы:

В+ для управления работой тормоза

В+ для контроля за состоянием электрических проводов

В+ переменный контрольный ток частотой 625 Гц, чтобы не влиять на работу рельсовых цепей

В+ постоянный ток напряжением 50 В, чтобы избежать мешающего влияния обратного тягового тока

9.1.11 Назначение контрольного реле КР в схеме двухпроводного ЭПТ. Укажите правильный ответ:

В+ для контроля за целостностью электрических цепей

9.1.12 Как обеспечивается автоматичность тормоза в двухпроводном ЭПТ? Укажите правильные ответы:

В+ ЭПТ не обладает свойством автоматичности

В+ свойство автоматичности обеспечивается пневматическим тормозом с ВР № 292

9.1.13 Как обеспечивается свойство прямодействия в схеме двухпроводного ЭПТ? Укажите правильные ответы:

В+ обеспечивается, если машинист не разряжает ТМ

В+ обеспечивается пополнением утечек в ЗР через ВР № 292 из ТМ, и в ТЦ за счет высокой плотности рабочей камеры ЭВР

9.1.14 Объясните назначение контрольного реле КР и как оно влияет на работу ЭПТ в различных режимах? Укажите правильный ответ:

В+ контролировать исправность рабочего и контрольного проводов ЭПТ и при нарушении этой электрической цепи исключать подачу постоянного тока в поврежденные цепи управления, или отключать их, если ток был уже подан

9.1.15 Объясните назначение дублированного питания ЭПТ. Укажите правильный ответ:

В+ повысить надежность действия ЭПТ

9.1.16 Каковы особенности дублированного питания двухпроводного ЭПТ? Укажите правильные ответы:

В+ при скоростях более 200 км/ч обязательна разрядка уравнительного резервуара

В+ повышение надежности электрических цепей

В+ замыкание рабочего и контрольного проводов на выходе блока управления

9.1.17 Что происходит в схеме ЭПТ при обесточивании реле КР? Укажите правильные ответы:

В+ выключается сильноточное реле К и тормоз переходит в
режим отпуска

В+ гаснут все лампы светового сигнализатора

9.1.18 Как влияет переменный контрольный ток на электромагнитные вентили ЭВР № 305? Укажите правильные ответы:

В+ из-за высокого индуктивного сопротивления остаются обесточенными;

В+ за счет высокой индуктивности ток через обмотки вентилей практически не протекает;

В+ не успевают переключаться с частотой 625 Гц.

9.1.19 Почему реле КР не переходит в обесточенное состояние при кратковременных переключениях цепей управления ЭПТ? Укажите правильные ответы:

В+ благодаря конденсатору

В+ за счет собственного замедления

9.1.20 Каким образом машинист может обнаружить неисправность поездной цепи ЭПТ при дублированном питании? Укажите правильный ответ:

В+ по показаниям амперметра в соответствии с номограммой

9.1.21 Какие виды ЭПТ применяются на подвижном составе? Укажите правильные ответы:В+ однопроводной на грузовых поездах

В+ пятипроводной на мотор-вагонном подвижном составе

9.1.22 Особенности блока БУ-ЭПТ-Д. Укажите правильные ответы:

В+ применяется для автоматизации включения дублированного питания на высоких скоростях движения

В+ замыкает рабочий и контрольный провода на выходе блока управления только в режимах торможения и перекрыши

В+ при отпуске контролирует исправность электрической линии переменным током

9.1.23 Какие виды ЭПТ применяются на подвижном составе? Укажите правильный ответ:

В+ двухпроводный на пассажирских поездах с локомотивной тягой

9.1.24 Особенности однопроводного ЭПТ. Укажите правильные ответы:

В+ используется ВР № 483

В+ применяется электропневматическая приставка из двух вентилей

В+ применяется конденсатор для пропускания переменного контрольного тока

9.1.25 Перечеслите особенности однопроводного ЭПТ. Укажите правильные ответы:

В+ разработан для грузовых поездов

В+ использует два рода тока: постоянный и переменный

В+ в качестве второго провода использует «землю»

В+ обладает свойством прямодействия

9.1.25 Перечислите особенности однопроводного ЭПТ. Укажите правильные ответы:

В+ возможность применения на пассажирских поездах

В+ применение одновременно двух родов токов

В+ обеспечение свойства прямодействия

9.1.26 Перечислите особенности однопроводного ЭПТ. Укажите правильные ответы:

В+ применяется напряжение 220 В

В+ снимает ограничения на длину поезда по продольно-динамическим усилиям

В+ повышает управляемость тормозами

9.1.27 Узлы и элементы двухпроводного ЭПТ. Укажите правильные ответы:

В+ соединительный рукав № 369А

В+ клеммные коробки

В+ изолированные подвески

В+ двухжильный шланговый кабель

9.1.28 Перечислите недостатки двухпроводного ЭПТ. Укажите правильные ответы:

В+ отсутствие свойства автоматичности

В+ необходимость прокладки электрических проводов по составу

В+ повышенная сложность и дороговизна

В+ обеспечение электробезопасности

9.1.29 Как обеспечивается свойство прямодействия в схеме двухпроводного ЭПТ? Укажите правильные ответы:

В+ утечка из ТЦ приводит к прогибу диафрагмы ЭВР №305 вниз и сообщению его с ЗР

В+ запасный резервуар пополняется из ТМ через ВР № 292, находящийся в положении отпуска

В+ машинист при исправно действующем ЭПТ до скоростей 120 км/ч не разряжает ТМ

9.1.30 Что определяют по номограммам тока для ЭПТ? Укажите правильные ответы:

В+ величину тока при известном количестве ЭВР и электрическом напряжении

В+ количество включенных ЭВР

В+ обрыв поездной цепи

В+ короткое замыкание линейных проводов

9.1.31 Какие изменения внесены в схему статического преобразователя двухпроводного ЭПТ и зачем? Укажите правильные ответы:

В+ для вождения длинносоставных, соединенных и сдвоенных пассажирских поездов

В+ в режиме торможения создается повышенное напряжение на выходе

В+ обеспечивается надежное включение вентилей в хвостовой части поезда

9.1.32 Дайте характеристику электропневматическим тормозам, применяемым на железных дорогах России. Укажите правильный ответ:

В+ непрямодействующий, автоматический

9.1.33 Какая из перечисленных схем электропневматического тормоза, применяется на пассажирских поездах с локомотивной тягой. Укажите правильный ответ:

В+ двухпроводная

9.1.34 Какую роль выполняет рельс в двухпроводной схеме ЭПТ при поездной положении ручки крана машиниста. Укажите правильный ответ.

В+ является проводом в цепи переменного тока

9.1.35 Какую роль выполняет рельс в двухпроводной схеме ЭПТ при перекрыше. Укажите правильный ответ.

В+ является «плюсовым» проводом

9.1.35 Какую роль выполняет рельс в двух проводной схеме ЭПТ при торможении. Укажите правильный ответ.

В+ является «минусовым» проводом

9.1.36 Какие из перечисленных элементов двухпроводного электропневматического тормоза расположены только на локомотиве. Укажите правильные ответы.

В+ блок питания

В+ блок управления

9.1.37 Установите последовательность элементов электропневматического тормоза для пассажирских поездов

 

П8 соединительный рукав с электроконтактом

П1 кран машиниста

П3 световой сигнализатор

П5 блок управления

П9 изолированная подвеска

П7 электровоздухораспределитель

П2 контроллер

П6 клеммная коробка

П4 статический преобразователь