Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Программа работы тьютора

Этап 1: Отбор студентов категории «Энтузиаст»

Цель: информировать обучающихся о действующей тьюторской программе. Проявить категорию «Энтузиастов» и первично отобрать себе по 30 человек,оставляя границы не жесткими для возможного входа

Задачи:

1. Информирование групп о действующей тьюторской программе;

2. Провести серию встреч по проявлению категории «энтузиастов»;

3. Провести «мониторинг групп» с целью выявления студентов категории «Энтузиаст». Мониторинг проводится путем присутствия на уроках, наблюдением во внеучебной деятельности(на переменах, в столовой и т.д.);

4. Дать информацию преподавателям о тьютерской работе;

5. Осуществить первичное самоопределение «энтузиастов» с прикреплением к конкретному тьютору;

6. Сформировать бд

Результат:

1. Обучающиеся и преподаватели проинформированы о действующей тьюторской программе.

2. Обучающийся имеет представление о том, чем может быть полезен тьютор, через серию встреч

3. Сформирована первичная группа из 30 студентов, которым будет оказываться тьюторская поддержка. Срок – до 28 сентября 2015г.

 

Критерии студента категории «Энтузиаст»

ü Интерес к учебе и выбранной профессии;

ü Инициативность;

ü Высокий уровень осознанности;

ü Высокий уровень ответственности.

 

Работа Цель Сроки Ответственный
Составить график посещения занятий по группам Структурировать свой план работы 14.09.15 Барышников
Согласно графика посетить занятия, отсмотреть студентов. В каждой группе отсмотреть минимум 2 занятия. Выявить «Энтузиастов» согласно обозначенных критериев в каждой группе С 14.09 по 18.09 Барышников
Параллельно с п.2 идет общение с преподавателями и информирование их о моей работе как тьютора Проинформировать преподавателей о моей работе, заручиться их поддержкой в моей работе 14.09 – 18.09 Барышников
Провести тьюторские часы в группах (если такое будет возможно)   14-21.09 Барышников
Турслет: ü Отсмотреть проявления студентов на турслете; ü Организовать тьюторское мероприятие Выявить «Энтузиастов», 19 или 20.09.15 Барышников
Первичная встреча с «отобранными студентами» (возможно, провести некое диагностическое мероприятие). Дать задание для индивидуального выполнения Отсмотреть тех, кто готов действовать самостоятельно 21-23.09.15 Барышников
7. Организовать и провести повторную встречу с закреплением и первичными договоренностями Подвести итог работы, обозначить 20 чел, с которыми я буду работать далее (10 чел – это возможность добора желающих в последующем 25-28.09.15 Барышников

 

Через что можно вовлекать студентов:

- классные часы,

- индивидуальный проект;

- кл. руководители, педагоги, мастера.

 

Группы I курса:

Номер группы Кол-во учащихся (по приказу) Куратор
А 11/9 (автомеханики) Любимов Игорь Николаевич
С 11/9 (сварщики) Цилина Раиса Ивановна
АМ 11/9 (автомеханики) Кепко Ольга Олеговна
С 12/11 (сварщики) Барышников Иван Анатольевич
А 12/9 (автомеханики) Барышников Иван Анатольевич
Итого