Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Шоссе Энтузиастов

 

Старая дорога из Москвы во Владимир, после революции переименованная в честь революционеров и каторжан, следовавших по ней в ссылку в Сибирь. Проходит через ЮВАО и ВАО столицы, протяженность в черте города – 13,2 км. Инфраструктура шоссе изрядно потрепанная, а нагрузка на дорожное полотно чудовищно огромна: ежедневно по нему на работу и обратно домой ездят жители Балашиха и Ногинска – всего более 70 тысяч единиц автотранспорта (не считая московских машин). Шоссе обслуживает сразу несколько московских промзон с многочисленными товарными складами и офисами и предприятиями, помимо легковушек здесь ездят машины и посерьезнее. Также к шоссе примыкает Измайловский лесопарк, в котором нет недостатка в отдыхающих. Одним словом, вавилон.

Участок трассы от Новогиреевской до Свободного проспекта имеет дурную славу: здесь происходит множество тяжелых аварий со смертельными исходами, в основном – лобовые столкновения.

Реконструкцию шоссе Энтузиастов мэрия начала еще в 2010 году. Планировалось, что все ремонтные работы завершатся точно в срок в 2014 году. В итоге к началу 2015 года работы еще ведутся, но львиная доля их уже завершена. Что получат жители столицы после обновления одной из крупнейших транспортных артерий мегаполиса?

Было. Движение транспорта по 2-4 полосам в каждом направлении, 17 светофорных объектов, 2 наземных пешеходных перехода, 23 остановки общественного транспорта.

Стало. Движение транспорта по 4 полосам на протяжении 8,1 км, боковые проезды – на 4,68 км. Боковые проезды на шоссе позволят автолюбителям перемещаться внутри района, не выезжая на основную трассу. Разделительное ограждение вдоль центральной оси шоссе – 10,2 км на участке от Андроньевской площади до улицы Сталеваров.

Чтобы общественный транспорт не мешал движению основного потока автомобилей, устроено 18 заездных карманов – площадок для посадки и высадки пассажиров рядом с остановкой.

Развязки:

- разворот в разных уровнях со стороны центра в тоннеле в створе ж/д ветки на завод «Серп и Молот».

- одноуровневый разъезд на пересечении Б. Купавинского проезда, Свободного проспекта и шоссе Энтузиастов.

Пешеходные переходы:

3 подземных пешеходных перехода

- на ш. Энтузиастов, д. 82/2, корп. 1,

- на ш. Энтузиастов, д. 98, корп. 1,

- на ш. Энтузиастов, д. 74/2.

5 надземных переходов:

- на ш. Энтузиастов, д. 16 (школа),

- на ш. Энтузиастов, д. 64/2,

- на ш. Энтузиастов, д. 88,

- на ул. Магнитогорской, д. 2,

- на ш. Энтузиастов, д. 86, корп. 1.

Светофоры. Двенадцать светофоров полностью отремонтировали, а два – убрали: на ш. Энтузиастов, д. 98 и на пересечении ш. Энтузиастов и улицы Душинской. Зато построили новый: на пересечении шоссе с Новой площадью.