Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРА



Стандарты описывают последовательность действий при взаимодействии с Клиентом

 

Установление контакта с Клиентом.

Выяснение потребностей Клиента.

Презентация товара.

Работа с возражениями Клиента.

Завершение контакта с Клиентом.

6. Действия сотрудника при отсутствия товара, интересующего Клиента.

7. Обслуживание покупателя в кассовой зоне.

 

 

УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА

 

 

Любой Клиент нашего магазина - наш потенциальный Покупатель.

Внимание! К потенциальному покупателю необходимо подойти и поздороватьсяближайшему к покупателю сотруднику магазина не позднее 2-х минут с момента появление покупателя в магазине и сразу установить с ним позитивный контакт.

 

 


ВЫЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА

При выяснении потребностей сотрудник задает вопросы и внимательно слушает ответы Клиента.

 
 


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРА