Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКА.



Этапы урока Деятельность преподавателя Деятельность Студента Цель Время
Орг. момент Проверяет посещаемость, выясняет причины отсутствия. Контроль внешнего вида Староста сообщает. Студенты устраняют замечания преподавателя Мобилизация внимания на работу 5 мин
Выяснение непонятных вопросов Контроль знаний по предыдущей теме Выясняет, у кого были затруднения при подготовке домашнего задания. Разъясняет непонятн. вопросы. Проводит опрос Задают вопросы. Уточнение непонятных вопросов 40 мин
Формулирование новой темы. Формулирует новую тему. Предлагает студентам обосновать важность и необходимость изучения. Слушают, отвечают, дополняют друг друга. Подчеркнуть значимость темы 5 мин
Определение цели занятия. Сообщает студентам цели занятия (что они должны знать и уметь) Записывают перечень знаний и умений в дневник Показать конечный результат. 5 мин
Разбор первой дозы новой темы: Основные прин- ципы биомеха – ники тела   Рассказывает основные принципы биомеханики тела Слушают, задают вопросы Усвоение новой темы   20 мин
Закрепление Раздает теоретический материал новой темы. Предлагает разные ситуации Читают теоретический материал, разбирают ситуации, предлагают свои ситуации Понимание, усвоение и закрепление данной дозы материала  
Разбор второй дозы новой темы: Безопасная транспортировка пациента Рассказывает. обосновывает принципы безопасной транспортировки пациентов. С помощью студентов демонстрирует технику транспортировки и перекладывания пациента с каталки на кровать и обратно слушают, запоминают, задают вопросы по принципам безопасной транспортировки, Понимание, усвоение новой темы 30 мин
Самостоятельная работа студентов. Пробный этап по безопасной транспортировке пациента Консультирует если возникли затруднения, корректирует, обеспечивает правильную технику выполнения. Выполняют на тренажерах технику транспортировки и перекладывания с каталки на кровать и обратно   закрепление данной дозы материала мин
Разбор третьей дозы новой темы: «Удерживания пациента» Рассказывает. обосновывает и с помощью студентов демонстрирует технику удерживания пациента слушают, запоминают, задают вопросы по технике удерживания пациента   Понимание, усвоение новой темы 40 мин
Самостоятельная работа по технике удерживания пациентов Консультирует если возникли затруднения, корректирует, обеспечивает правильную технику выполнения.   Выполняют друг на друге технику удерживания Выполняют на тренажерах технику мин
Подведение итогов занятия. Оценивает деятельность группы. Слушают обсуждают Стимуляция деятельности  
Задание на дом Дает задание записываю задание