Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Форма 3. Оценивание коммуникативных навыков



Эта форма позволяет оценить навыки учащихся выражать свои мысли в письменной или устной форме. Эти навыки являются частью коммуникативных навыков (навыков общения). Прежде чем использовать данную форму, педагог должен определить нормы проведения презентации (или форму представления результатов работы). Настоящая форма адаптирована под пятибалльную систему оценок. Примером использования этой формы может служить оценка заданного на дом эссе-размышления (а в принципе для оценки такого эссе можно использовать все формы 1-3, оценивая таким образом знания, навыки мышления, навыки презентации мыслей).

 

• Все идеи презентации поданы таким образом, что говорят о глубоких знаниях учащегося о предмете и о способности мыслить логически.

• Тема презентации четко определена и хорошо разработана.

• Презентация имеет структуру (разделы), отлично организована.

• Соблюдаются принятые нормы проведения презентации.

• Большинство идей презентации поданы таким образом, что говорят о глубоких знаниях учащегося о предмете и о способности мыслить логически.

• Тема презентации четко определена и хорошо разработана, но встречаются нестыковки в повествовании.

• Презентация имеет структуру (разделы), хорошо организована.

• Соблюдается большинство принятых норм проведения презентации.

• Около половины идей презентации поданы таким образом, что говорят о глубоких знаниях учащегося о предмете и о способности мыслить логически.

• Тема презентации определена нечетко и недостаточно хорошо разработана.

• Презентация имеет нечеткую структуру (разделы) и недостаточно хорошо организована.

• Не уделяется достаточного внимания соблюдению принятых норм проведения презентации.

• Большинство идей в презентации выражено нечетко.

• Тема презентации определена нечетко и плохо разработана.

• Презентация имеет очень неясную структуру.

• Встречается много нарушений принятых норм проведения презентации.

• Все идеи в презентации выражены нечетко.

• Тема презентации определена нечетко и не разработана.

• Презентация имеет очень неясную структуру или вообще ее не имеет.

Не соблюдаются принятые нормы проведения презентации

 

Критерии оценки     Имя Имя Имя Имя Имя
         
Критерий 1. Презентация идей          
Критерий 2. Разработка темы презентации          
Критерий 3. Структура презентации          
Критерий 4. Форма представления          
Итого баллов