Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Форма 5. Оценка вклада учащегося в дискуссию



Каждый день Вы можете выбрать несколько учеников для наблюдения и оценки. Оценка по каждому показателю может выставляться по пятибалльной системе, либо можно использовать такие критерии, как «всегда», «обычно», «иногда», «никогда», помечая отметки в столбике под именем ученика.

 

Поведение ученика Имя Имя Имя Имя
       
Помогает определять вопросы для обсуждения        
Усердно работает над вопросом        
Является интересным и внимательным слушателем        
Сравнивает преподаваемые идеи со своими собственными        
Обдумывает информацию, представляемую другими учениками        
Обобщает идеи, когда это необходимо        
Приходит к заключениям, которые приводят к новому пониманию        
Общая оценка        

 

Форма 6. Самооценка работы в малой группе

Эта форма позволяет оценить работу малой группы самими участниками группы. Можно просто ставить значок (например, крестик) в соответствующей графе, отмечая, как работала группа в целом, или вписывать имена участников группы.

 

Показатели Всегда Обычно Иногда Никогда
1. Мы проверяли, все ли участники группы понимают, что нужно сделать        
2. Мы отвечали на вопросы, давая объяснения, когда это было необходимо        
3. Мы выясняли то, что было нам непонятно        
4. Мы помогали друг другу, с тем чтобы все могли понять и применить на практике ту информацию, которую мы получили        

Подписи членов группы:

 

Форма 7. Оценка учащимся собственного участия в работе малой группы

Насколько хорошо я работал со своими товарищами? Всегда Обычно Иногда Никогда
Я сотрудничал с другими, когда мы работали над достижением общих целей        
Я усердно работал над заданием        
Я высказывал новые идеи        
Я вносил конструктивные предложения, когда меня просили о помощи        
Я подбадривал остальных        

 

Форма 8. Оценка качества подготовки аргументов и обоснования своей позиции

Одним из важнейших учебных результатов является подготовка аргументов и обоснование своей позиции. Ниже предлагается таблица критериев для оценивания этих умений, а также бланк для оценивания, рассчитанная для наблюдения за несколькими учениками. Рекомендуется постепенно вводить критерии оценки, начиная с двух-трех. После того как учащиеся привыкнут к использованию этой формы, можно добавлять остальные критерии оценки. В качестве примера упрощенной формы см. форму 9.