Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Ящик с контакторами ЯК-37Е

 

Ящик ЯК-37Е (внутренняя панель) Ящик ЯК-37Е (внешняя панель)

 

В ящике на двух панелях установлены электромагнитные контакторы.

1. Контакторы шунтировки КШ-1, КШ-2 (тип КПП-113) предназначены для подключения параллельно обмоткам возбуждения групп двигателей индуктивного шунта и резистора ослабления поля, для ослабления магнитного поля групп двигателей в ходовом режиме.

Катушки контакторов включены в схеме управления в цепь первого (третьего) провода, силовые контакты- включены в силовую цепь.

2. Контакторы силового блока КСБ-1, КСБ-2 (тип КПП-113) предназначены для подключения параллельно обмоткам возбуждения групп генераторов регулятора тока возбуждения типа ДРП 300/300, для регулирования магнитного поля генераторов в тормозном режиме.

Катушки контакторов включены в схеме управления в цепь 6-го провода, силовые контакты включены в силовую цепь.

3. Контактор первичного преобразователя КПП (тип КПП-113) предназначен для подключения источника питания БПСН к токоприемникам вагона. Катушка включена в цепь 36-го провода, силовой контакт - в цепь первичного преобразователя БПСН.(только для вагонов серии 81-717/714).

(для подключения источника питания ДИП применяется контактор КИ)

4. Реле резервного пуска РРП2 (тип КПД-110),предназначено для переключений в схеме управления при переходе на резервное управление поездом.

Катушка включена в цепь 14-го провода, контакты в цепь провода ЗР.

5. Тормозное реле ТР1 (тип РПУ3-114Т) предназначено для переключений в схеме управления при сборе схемы на тормоз. Катушка реле включена в цепь 6-го провода.

При включении реле: размыкаются контакты ТР1 во 2-м проводе и в цепи катушки ПМ, и замыкаются контакты ТР1 в цепи авторежима и в цепи ВЗ№1.

6 Реле защиты преобразователя РЗП (тип РЭМ-651) предназначено для защиты блока питания от перегрузок. Реле имеет две катушки: силовую, включенную в плюсовой провод БПСН; возвратную, включенную в 37-й провод. Размыкающий контакт РЗП включен в цепь 36-го провода, в цепь катушки КПП; замыкающий контакт РЗП включен в цепь 61-го провода. Ток срабатывания РЗП равен 25-30 А.

(только для вагонов серии 81-717/714).

Ящик крепится к раме вагона посередине на изоляторах около второй колесной пары. Открывающиеся кожуха ящика имеют устройство, исключающее падение их на путь.