Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Общие сведения и остальные и остальные данные самолета Ту-134А



К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

по дисциплине

«Конструкция и летная эксплуатация воздушных судов»

Тема: «Анализ конструкции и лётной эксплуатации гидравлической системы самолета Ту-134А»

Выполнил: курсант

группы П-10-3 курс 3

Фамилия:

Имя:

Отчество:

КР защищена:

Преподаватель: Гурьянова Е.М.

 

Ульяновск 2013

СОДЕРЖАНИЕ

1Общие сведения и остальные и остальные данные самолета Ту-134А…..

1.1. Назначение самолета ……………………………………………………….

1.2. Конструктивные признаки …………………………………………………

1.3. Основные летно-технические данные……………………………………...

2 Гидравлическая система самолета Ту-134А………………………………...

2.1. Назначение, состав, принцип работы………………………………………...

2.2. Летная эксплуатация в ожидаемых условиях………………………………..

2.3. Летная эксплуатация при возникновении неисправностей…………………

3 Специальный раздел. Анализ опыта эксплуатации гидравлических систем ВСГА за2012год…………………………………………………………………….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Общие сведения и остальные и остальные данные самолета Ту-134А

Общие сведения и остальные и остальные данные самолета Ту-134А рассмотрены согласно РЛЭ. Общий вид самолета показан на рисунке.

1.1. Назначение самолета.

Самолет Ту-134 предназначен для перевозки пассажиров и груза. Самолет представляет собой сложное техническое устройство, состоящее из взаимосвязанных по назначению, месту и функционированию агрегатов, частей и элементов (компонентов). К компонетрам самолета относятся: планер, силовая установка (2шт.), функциональные системы, различное оборудование (пилотажно-навигационнное, радиооборудование, электрооборудование и др.). В состав планера входят: фюзеляж, крыло, хвостовое оперение и гондолы двигателей. К функциональным системам относятся: электрические системы (гидравлическая, электрическая), системы управления самолетом, топливная система, системы шасси, система кондиционирования воздуха, противопожарная система, система водоснабжения и канализации.

 

1.2. Конструктивные признаки

Аэродинамическая схема самолета Ту-134А - классическая или нормальная, т.е. хвостовое оперение расположено за крылом.

Конструктивные признаки самолета Ту-134А следующие:

- крыло: число и расположение – моноплан с нижним расположении; форма в плане – стреловидное;

- схема оперение - с верхним расположением стабилизатора на киле (Т-образное);

- шасси: схема – трёхопорное с носовой опорой;

- схема фюзеляжа – однофюзеляжный (нормальная);

- силовая установка – тип двигателя ТРДД, число и расположение двигателей – двухдвигательный с креплением к хвостовой части фюзеляжа.

1.3. Основные летно-технические данные

Максимальное количество пассажиров – 76. Взлетная масса - 47 до 49 т. Максимальная коммерческая загрузка - 8,2 т. Крейсерская скорость - 850 км/ч. Практическая дальность полета с максимальной заправкой топлива - 2100 км. Двигатели Д-30. Потребная длинна ВПП -2200 м. Средний часовой расход топлива – 2500 кг.