Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Система дренажа и наддува г/баков



Гидросистема

Состоит из 3-х самостоятельных независимых друг от друга гидросистем. Каждая гидросистема имеет свои гидроаккумуляторы, свою аппаратуру регулирования и управления и коммуникации.

Рабочий объём для 1-й и2-й ГС находится в одном г/баке, где для каждой системы имеется своя полость. 3-я г/с имеет свой отдельный г/бак. Система дренажа и наддува является общей для 1-й и 2-й г/систем и самостоятельная для 3-ей г/системы.

 

Система дренажа и наддува г/баков

Состоит из 2-х самостоятельных независимых друг от друга систем:

-одна обслуживает г/бак 1-й и2-й г/системы;

-вторая обсл-ет г/бак 3-ей г/системы.

По конструкции эти системы аналогичны.

наддув г/бака 1-й и 2-й г/систем, и от дв. №3-на наддув г/бака 3-й г/системы.

Кроме того в системах установлено по одному воздушному баллону. Баллоны имеют форму шара объёмом 6 литров. Рабочее давление сжатого воздуха 10-15 кгс/см2. Два баллона установлены под воздухозаборником дв.№2 у шп.№73 слева от оси самолета. Заряжаются баллоны от наземного источника, а в полёте от двигателей. Зарядка баллонов на земле производится через бортовой штуцер, редуктор, запорный кран, фильтр и ОК. Штуцер расположен в панели бортового питания 2-й г/системы (шп №73;74 левый борт).

При запуске двигателей воздух от компрессоров через отстойники, воздушные фильтры и ОК поступает к дренажным бакам и ко 2-м воздушным баллонам. Давление наддува равно 2.0 -0,2+0,3кгс/см2. Регулируется регулятором постоянного наддува установленным на каждом дренажном баке, а также регулятором на давление равное 2.0 -0.2+0,3кгс/см2 расположенным между воздушным баллоном и дренажным баком, который имеет предохранительный клапан на давление <или = 2.6 -+0.2 кгс/см2.

Кроме регулятора постоянного наддува на дренажных баках установлен редукционный предохранителый клапан двойного действия (прямого и обратного). Клапан прямого действия предохраняет систему от повышения давления наддува свыше 2.6-+0.2кгс/см2, а клапан обратного действия срабатывает при перепаде давления 0.08-+0.01кгс/см2, т.е. когда давление внутри дренажного бака на эту величину будет ниже определённого , то при этом определении давления поступает в систему наддува.

Сброс давления наддува 1-й и 2-й г/систем осуществляется через штуцер сброса, расположенного на панели бортового питания 1-й гидросистемы или шп №73,74, а 3-ей гидросистемы через штуцер сброса, расположенного на панели бортового питания 3-й гидросистемы ( шп №73,74) левый борт .

В системе установлены 2 дренажных бака, один для 1-й и 2-й гидросистемы, а 2-й – для 3-й гидросистемы, предназначены для сброса излишек масла в случае переполнения г/бака. Ёмкость каждого бака 5-+0.5 л; расположены: 1-й и2-й г/системы на шп73 слева, а 3-й г/системы на шп73 справа.

Все агрегаты системы наддува расположены в панелях для 1-й и 2-й г/систем на шп73 слева от оси самолета, а 3-й г/системы на шп73 справа от оси самолёта.