Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Уборка шасси



При постановки переключателя шасси расположенного на верхнем электрощите пилота в положение «Уборка» подается питание на кран КЭ-47.При этом Рм через клапан отключения кран КЭ-47 поступает в цилиндр механической распоры передней опоры шасси и одновременно через золотниковый распределитель в цилиндр уборки и выпуска шасси. Шток цилиндра выдвигается и опора убирается, одновременно Рм поступает в цилиндр механизма створок главных опор шасси и к замку подвески, но пока дежурит у замка. Под Рм шток цилиндра створок выдвигается – задние створки главных опор открываются. После открытия задних створок открывается согласующий клапан цилиндра механизма створок Рм через 2 золотниковых распределителя поступает в подкос – цилиндр уборки и выпуска главных опор.Подкос-цилиндр снимается с цангового замка, шток его выдвигается, главная опора убирается с запрокидыванием тележки.При постановки главной опоры на замок подвески перемещается золотник замка и Рм поступает в механизм цилиндра створок главной опоры. При этом цилиндр надвигается на неподвижный шток и створки закрываются.

Масло вытесняется из противоположной полости цилиндра уборки и выпуска передней опоры через дроссель цилиндра и его золотниковый распределитель поступает в линию Р и далее в полость цилиндра на уборку передней опоры. Таким образом, расход масла в цилиндре при уборке передней опоры уменьшается.Из подкос-цилиндра масло вытесняется через полость одного золотникового распределителя в другой золотниковый распределитель при этом под действием Рм золотник распределителя поднимается вверх сжимая пружину и масло из противоположной полости подкос-цилиндра поступает в линию Р и пойдет вновь через золотниковый распределитель в полость подкос цилиндра на выдвижения штока. Такой путь масла уменьшает расход при уборке главных опор.

Масло из противоположной полостей других агрегатов системы уборки и выпуска шасси сливается через клапан КЭ-47 и в гидробак 2 гидросистемы.

В системе управления шасси в отсеке передней опоры на шп.№16 установлены 2 гасителя пульсаций которые исключают самопроизвольное открытие замков выпущенного и убранного положения передней опоры в случае увеличение Р в магистрали выпуска и уборки передней опоры.

Гаситель пульсаций имеет корпус, цилиндр,плунжер и пружины. При

повышении давления в гидросистеме шасси плунжеры перемещаются по цилиндру,

сжимая пружины. Увеличение объема полости, подключенной к магистрали шасси,

исключает чрезмерное повышение давления в этой магистрали. При падении давления в

магистрали шасси плунжер под действием пружин возвращается в исходное положение.В процессе уборки шасси горят 3 красные лампы. При постановки опор шасси на замки подвески, а для главных опор при закрытии задних створок красные лампы гаснут.

На самолете установлено два гасителя пульсаций, они расположены в отсеке переднейноги на шпангоуте № 16.

Для блокировки уборки шасси на земле на шлиц-шарнире правой опоре установлен концевой выключатель. Разблокировка осуществляется нажатием выключателя на верхнем электрощите пилотов. Время уборки шасси не более 12 сек.. А при отрицаемой Т до 60 сек..