Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Управление РП и РА



Все агрегаты данной системы питаются рабочим давлением, которое может подводиться от первой, второй и третьей гидросистем. Величина рабочего давления, подводимого к агрегатам, равна 210 кгс/см, за исключением величины рабочего давления рулевых приводов системы управления рулем высоты, которые работают при номинальном давлении, равном 125 кгс/см2.

 

В систему входят:

-фильтр (3 шт.)

-кран ГА-165 (3шт.)

-редуктор ГА 213, понижающий давление жидкости в системе управления рулевыми приводами рулей высоты. РВ- установлены на заднем лонжероне киля, между нервюрами12-15.

-рулевые приводы (РП) и рулевые агрегаты (РА)

 

Система торможения

Основное торможение

Производится от 1 г/c с помощью педалей по схеме управления 2 пилотов.

В систему входят:

-4 редукционных клапана УГ-149.

-6 сдвоенных модуляторов УГ-121 обеспечивает плавное затормаживание колес, а также отключает расположенный за ним разрушенный участок магистрали.

-12 антиюзовых автоматов УА-51 А.

-12 челночных клапанов УГ-128.

-2 блокировочных клапанов, предназначенных для:

А) Обеспечивают полное растормаживание колес, при нажатых педалях если главные опоры разжаты. Это предотвращает посадку самолета с заторможенными колесами, при этом магистраль подтормаживания соединяется с магистралью торможения.

Б) При обжатии главных опор блокировочный клапан соединяющий редукционные клапаны УГ-149 с линией торможения, а линия аварийного подтормаживания отключает блокировочный клапан механического типа- установлены по одному на а/стойках.

 

Работа

Основное торможение осуществляется с помощью нажатия на педали, через элементы кинематики приводит в действие УГ-143, редукционные клапаны создают Р в тормозах пропорционально усилию нажатия на педали. При нажатии на тормозную педаль клапан пропускает жидкость в линию тормозов под редуцированным давлением от 0 до 110±5 кгс/см2.

Р стояночного тормоза = 120+10 кгс/см2.

При нажатии на педаль левого пилота Рм через УГ-149, модулятор УГ-121, УА-51А и УГ-128 поступает в тормоза.

Рм от правого пилота идет через УГ-149 левого пилота, но преимущество в системе торможения левого и правого пилота в том- Рм в тормозах того пилота кто больше нажал на педаль.

При отпускании педалей колеса растормаживаются. Во время растормаживания жидкость обратным путем сливается в гидробак, через УГ-149 левого, а потом правого пилота и далее ОК. Когда возникает юз колеса, срабатывает антиюзовый автомат, который отключает линию высокого давления, и сообщает тормозное устройство колеса с линией слива. Антиюзовый автомат срабатывает при резком замедлении вращения соответствующего колеса. При этом жидкость из тормозного устройства через челночный клапан , антиюзовый автомат , обратный клапан , переключатель , обратный клапан будет сливаться в гидробак. Давление в тормозном устройстве падает, и юз колеса прекращается. После этого антиюзовый автомат отключает линию слива и вновь подает жидкость в тормозные устройства из линии нагнетания.

Антиюзовый автомат устанавливается на каждое колесо, по этому, если возникает юз колеса, автомат, растормаживает его, независимо от остальных колес.

 

Исправность датчика УА-51А на земле проверяется специальной рукояткой, которая установлена в корпусе датчика, для сброса Р из тормозов, ручку повернуть против стрелки на корпусе датчика.